Горячая линия Триколор ТВ

Телевидение от триколор тв является самым популярным в стране. Благодаря тому, что спутниковые тарелки принимают сигнал из любой точки страны, и даже в глухой тайге, данный вид телевидения получил огромную популярность. Но офисы обслуживания клиентов находятся лишь в крупных населенных пунктах. Поэтому единственным средством решением вопросов, связанных с телевидением, остается телефон. В рамках данной статьи будет изложена вся информация об этом виде связи.

Горячая телефонная линия — это один из самых быстрых и удобных способов получения информации. Компания триколор тв предусмотрела для своих абонентов несколько видов связи, среди них: электронная поддержка в личном кабинете, e-mail и телефон горячей линии. звонить в триколор тв нужно в случае если у вас возникла нерешаемая, никак не зависящая от вас ошибка. Если же вы хотите узнать баланс своего аккаунта, то по телефону таких справок не дают, для этого вам нужно перейти в личный кабинет триколор тв. На все остальные вопросы вам ответит сотрудник службы поддержки по телефону.

Телефон горячей линии триколор тв

Набрав этот номер вы попадете в центр обслуживания клиентов. Если операторы заняты, вам придется не много подождать. Здесь можно задавать любые вопросы. Данный номер федерального значения является бесплатным. Если у вас вопрос по технической части, то вам стоит позвонить напрямую в службу технической поддержки триколор тв.

Телефон службы поддержки триколор тв

По этому номеру можно связаться с операторами, занимающимися техническими вопросами. Обрабатываются все заявки на ошибки оборудования, проведения технических сбоев или плановых работ.

Решаются наиболее популярные вопросы:

  • Ошибка 6 нет доступа к просмотру.
  • Невозможность пополнения баланса, ошибка баланса.
  • Блокировка каналов.
  • Акции и скидки.
  • Обмен оборудования.

Некоторые технические вопросы обязаны решать мастера, производившие установку вашего оборудования. Оно же оказывают услуги по настройке и подключению оборудования. Помимо этого наверняка они смогут предоставить вам дополнительные услуги и проинформировать вас о нужных настройках. Поэтому если вы не смогли решить свой вопрос телефонным звонком в службу поддержки триколор тв, то попробуйте обратиться к установщикам.


Если не получилось дозвониться до службы поддержки Триколор ТВ вы можете написать электронное обращение. Для этого перейдите на страницу http://tricolor.spzp.ru/napisat-v-tricolor-tv/ и укажите все требуемые данные.

Комментариев: 10
  1. Валерий

    почему нет сигнала на всех каналах за исключением рекламы

  2. Валерий

    чтобы не повторять надо писать что сообщение отправлено

  3. Наталья

    Постоянно отключается сигнал. и приходится постоянно звонить в службу поддержки и налаживать. Практически каждый день вручную налаживаю работу каналов. Просьба сделать возможным постоянный просмотр без нюансов.т.к. такая работа ТРИКОЛОРА никуда не годна. За что я плачу?Мой ID37002315707813 триколор тв тел. для связи 89035547289 Это безобразие длится более 3х лет.

  4. Марина

    Здравствуйте, очень не довольна вашими услугами!!! Уже 2 день приставка требует обновление с USB диска или со спутника, пробовали и тот и другой способ, но без результатно, табличка так и висит, а тв не показывает! Пыталась дозвониться на 2 этих номера и так же без результатно, всё время сбрасывается и с оператором так и не удалось поговорить! Я заплатила деньги за тв, а не за белый экран с рамочкой в середине! После такого случая буду задумываться о переходе на другого поставщика тв.

  5. Игорь

    Мод. 8308 №45002300779575 активировал уже 4 дня назад. Оплачено за год в апреле. Мы пенсионеры. Денег нет на новый приемник. Подключите, не позорьтесь.

  6. Наталья

    Обращалась в службу поддержки, где описала свои проблемы. Получила отписку от Малышевой Александры стандартным шаблоном, а моё письмо просто проигнорировано и не прочитано! В письме я указывала номер ID карты, соответственно карта работает, также я указывала версию ПО приёмника и что она актуальна, я проверяла. Ключ активации отправляла и списки каналов обновляла. Зачем так много всего лишнего в ответном письме? Написать конкретнее по моей проблеме можно?

  7. Лариса

    Переписывалась с Дмитриевой Анастасией. На мою претензию по поводу ошибки 0 в работе каналов при исправном ресивере, правильно настроенной тарелке, работе информационного канала, она писала шаблонную проверку, которая по всем пунктам показывала правильную работу ресивера. При каждом ответе Анастасия в жесткой форме рекомендовала заменить оборудования. Считаю, что на основании комментариев и моей переписки руководство триколора ТВ через своих консультантов навязывает новое оборудование, при этом специально отключая потребителя. В прошлом году в это же время уже случалась подобная ситуация. У меня хватит терпения обратиться в Роспотребнадзор и в суд с возмещением ущерба по невыполнению договорных обязательств триколором. Справку о технической исправности ресивера можно взять в независимых от триколара центрах технического обслуживания или продемонстрировать прямо в суде. Безобразие. Действительно, ПОЗОР триколору.

  8. Елена

    Добрый день!
    уже второй раз отключается приставка, ошибка 0.
    При звонке в службу поддержки предлагают купить новую приставку. Полное нарушение договора. За что мы оплачиваем год телевидения, если периодически триколор сам решает его отключать без нашего согласия ,и без возмещения убытков?
    если это будет повторяться ,буду обращаться в Роспотребнадзор

  9. Владимир

    ID 37024503280517 Подписки оплачены до марта 2021 года.У меня триколор из двух приемников.По основному показывает все программы,по второму только картинка.До горячей линии не дозвонишся,все манипуляции по перезагрузке проводил.Помогите,сегодня футбол.

  10. Владимир

    Спасибо! Помогли через 5 минут!

Добавить комментарий