ТТК телефон горячей линии

ТТК – это одна из крупнейших компаний по предоставлению услуг связи в России. Ее популярность была завоевана благодаря тому, что оператор оказывает поддержку любому пользователю, будь то новый клиент или уже действующий.

Пользователи могут обратиться на горячую линию и по вопросу возникших неполадок в работе и с отзывами или предложениями. Помощь в вопросах работы с оператором получают: новые пользователи телесистемы, действующие и даже будущие абоненты. Такая служба называется техподдержкой.

Техническая поддержка компании ТТК принимает звонки в любое время и без выходных, ведь абонентам может понадобиться помощь в любой момент. Горячая линия помогает решить вопросы самого разного характера, начиная от проблем со связью или интернетом, заканчивая тарифами для корпоративных клиентов. Техподдержка в любое время суток оперативно занимается решением проблем связи у абонентов.

Горячая линия компании ТТК

Звонок на по номеру горячей линии ТТК для всех пользователей абсолютно бесплатный, а сама техподдержка работает круглосуточно.  Каждый абонент без труда может дозвониться до специалиста не только с сотового, но и стационарного номера телефона. Получить любую интересующую информацию можно по номеру 8-800-77-50-775.

ТТК ценит каждого абонента, поэтому предоставляет высококачественные услуги и компетентных специалистов для разрешение любого вопроса пользователя.

Линия для ЮР лиц

Для клиентов, которые работают по тарифу бизнес пакета существуют выделенный номер поддержки в компании ТТК. Такая услуга предусмотрена прежде всего для удобства самих юр. лиц, для того что бы у абонента была возможность крайне быстро связаться с компетентным специалистом. Номер телефона горячей линии для юридических лиц: 8-800-775-00-15.

Если вы перейдете в личный кабинет, то там сможете узнать все номера телефонов технической поддержки в разных регионах, для любого города.

Вопросы, которыми занимается оператор

Так как звонок на номер горячей линии является абсолютно бесплатным, абонент не ограничен во времени разговора с сотрудником. Он имеет возможность объяснить полностью свою проблему в деталях, а специалист в свою очередь выслушает ее и поможет в решении. Сотрудники ТТК компетентны во различных вопросах предоставления услуг связи, таких как:

  • Информация о договоре публичной оферты.
  • Подробная информация о каждом тарифе
  • Каким образом можно стать пользователем ТТК
  • Как работает связь внутри России и заграницей.
  • Данные по действующему тарифному плану абонента
  • Информация о лицевом счете, списание средств и пополнение баланса
  • Дополнительные услуги, их подключение или отказ.
  • Как стать клиентом ТТК, если Вы юридическое лицо.
  • Цифровые технологии для подключения в компании или бизнесе.
  • Инструкция при создании и пользованию личного кабинета
  • Связь через способ веб конференции между компаниями.
  • Отзывы и пожелания по работе оператора от абонентов.

И это далеко не полный ряд, в которых поможет разобраться сотрудник службы технической поддержки.

Ситуации, где оператор помочь не сможет

Несмотря на высококвалифицированных сотрудников бывают ситуации, когда звонок на горячую линию ТТК совершать не имеет необходимости. Их совсем немного, но рассказать о них просто необходимо. Техническая поддержка не имеет возможности помочь при условиях стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Другие способы связи

ТТК предоставляет своим абонентам возможность связи с оператором не только через телефонный звонок. Задать вопрос используя функцию обратной связи, ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов можно на официальном сайте оператора.

Если вы желаете связаться с техподдержкой через интернет, необходимо составить электронное письмо, где вы подробно описываете ваш вопрос и отправить его на почту welcome@ttk.ru. Сотрудники компании внимательно ознакомятся с вашим вопросом и с радостью на него ответят.

Профессионализм консультантов

Каждый клиент, который совершает вызов на номер горячей линии может не сомневаться в том, что ему будет представлена вся необходимая информация. Каждый из сотрудников ТТК проходит полную подготовку и без труда окажет квалифицированную помощь по любому вопросу в области обслуживания телесистемы ТТК.

Профессиональная помощь оказывается круглосуточно. Абоненты ТТК получают полное сопровождение по любым справочным вопросам.

Контакты:

Горячая линия ТТК: 8-800-775-07-75 – осуществляет поддержку пользователей круглосуточно и без выходных. Звонок абсолютно бесплатный.

Номер главного офиса ТТК: 8 (495) 784-66-70

lk.ttk.ru/po/login.jsf – страница ЛК

myttk.ru – страница официального сайта провайдера

Добавить комментарий