ТТК Новосибирск — личный кабинет

Компания ТрансТелеКом делает акцент на оказании качественных услуг даже дистанционно, именно для этого разработчиками официального сайта компании был внедрен раздел «Личный кабинет».

С помощью него любой абонент может подключить интересующую услугу, сменить тариф, проверить наличие новых акций и предложений и многое другое. А самое главное, что сделать это он может, находясь в комфортной для себя обстановке, имея под рукой лишь смартфон с открытой веб-страницей компании.

Непосредственно после покупки тарифа и подключения к выбранной услуге, клиенту компании дается номер его счета и заранее выданный пароль. С помощью этих данных он сможет зайти в свой собственный кабинет на сайте ТрансТелеКом. К слову, пароль выдается рандомно, сгенерированный программой, но впоследствии его можно будет изменить в настройках.

С помощью личного кабинета абонент ТТК Новосибирск сможет воспользоваться следующими функциями:

  • приобрести, подключить или отключить интересующую услугу;
  • получить доступ к истории пополнения и расходов счета;
  • совершить подписку на программы-антивирусы;
  • уточнить статистику по предоставляемым услугам;
  • контролировать подписки;
  • связаться с операторами;
  • внести средства на баланс счета через банковскую карту, электронный кошелек и другие способы.

Как получить доступ и войти в личный кабинет ТТК

Зайти в кабинет не составляет труда. Если вы на веб-странице (сайте) ТТК Новосибирск https://nsk.myttk.ru/ в первый раз, вам следует найти опцию «Личный кабинет» в правой части экрана сверху. Есть и второй способ: перейти по ссылке на официальную веб-страницу ТрансТелеКома, после чего система автоматически определит ваше местоположение, и сама перенаправит вас в отделение вашего города или региона.

После перенаправления на страницу вашего кабинета, вам нужно будет напечатать номер своего счета и сгенерированный ранее пароль в необходимом поле. В отличии от пароля, логин – то есть, номер счета – изменить невозможно. Но не волнуйтесь, что вы его забудете – копия каждый раз значится на квитанции об оплате, приходящей ежемесячно, а также в договоре о приобретении услуг.

Эти и любые другие вопросы вы сможете урегулировать, обратившись непосредственно к операторам организации. Сделать это можно через формы на сайте, или же позвонив по номеру горячей линии. В случае необходимости, вы сможете прийти в офис лично – вам всегда окажут квалифицированную поддержку.

Как зарегистрироваться в личном кабинете ТТК

Попасть на веб-сайт ТрансТелеКома вы можете по прямой ссылке myttk.ru, вставив ее в поле для ссылок браузера и перейдя по ней. Проходить регистрацию в системе очень важно, ведь благодаря этому вы получите полный доступ к любой информации, касательно вашего тарифа, счета, предоставляемых услуг.

Компания ТрансТелеКом заботится о том, чтобы клиенты могли держать свой лицевой счет полностью под контролем. Основа доверия – это прозрачность. Для ТрансТелеКома важно, чтобы каждый абонент получал качественного обслуживания не меньше, чем на уплаченную стоимость.

Как вести контроль над состоянием своего счета

ТТК Новосибирск позволяет своим клиентам вести полный контроль своего лицевого счета. Благодаря этому вы всегда сможете уточнить наличие и точную цифру средств на вашем балансе, узнать о новых предложениях, сменить тариф на более выгодный для вас, узнать свой IP-адрес.

Помимо всего прочего, каждый, кто воспользуется услугами ТрансТелеКома может бесплатно воспользоваться дополнительными предложениями, такими как «Антивирусы», «Родительский контроль», «Обещанный платеж» и другие.

Пoлезнaя инфoрмaция:

Нoмер гoрячей линии интернет-прoвaйдерa ТТК: 8-(800)-775-07-75 (рaбoтaет круглoсутoчнo, звoнки, сoвершaемые нa территoрии РФ бесплaтны).

Нoмер центрaльнoгo oфисa ТТК: +7-(495)-784-66-70.

Добавить комментарий