ТТК Иркутск — личный кабинет

Компания ТрансТелеКом является поставщиком комплексных решений в сфере телекоммуникаций для потребителей любого сегмента рынка: от частных пользователей до крупных международных корпораций.

Мощный технологический и профессиональный ресурс позволяет обеспечивать партнеров компании необходимым пакетом услуг с учетом особенностей их бизнеса.

Компания предоставляет пользователям широкий спектр услуг, направленный на удовлетворение всех запросов в сфере интернет-подключения, телефонии и телевидения. Для повышения качества обслуживания клиентов, компания постоянно совершенствует программу лояльности и спектр услуг.

Одной из таких услуг является доступ в персональный кабинет ТТК Иркутск. Личный кабинет (далее – ЛК) позволяет пользователю управлять всем функционалом предоставляемого тарифа и быть в курсе состояния своего счета, акций, новых тарифных планов и прочего.

Ведущая причина, по которой ТрансТелеКом является надежной корпорацией и предоставляет услуги высочайшего качества, является самая развитая оптоволоконная сеть. Благодаря ей становится возможным подключение качественных цифровых услуг для ваших домов и офисов.

Что собой представляет компания?

ТрансТелеКом впервые появилась на рынке в 1997 году, и уже спустя пять лет представила Российской Федерации услуги VPN, после чего в 2012 году овладела технологией «Smart TV». На данный момент ТТК поможет вам провести качественный интернет, наладить телефонную связь или предоставить качественное телевидение.

Благодаря собственной трансконтинентальной магистрали, качество предложенных услуг всегда на высоте. Общая протяженность оптоволоконной линии связи, обслуживаемой компанией, составляет более 78 тысяч километров и имеет пропускную способность более, чем 3,5 Тбит/сек.

Сейчас ТрансТелеКом Иркутск входит в пятерку лучших операторов связи на территории всей России. Услугами компании ТТК пользуется почти 2 миллиона человек, причем компания постоянно расширяет границы, налаживая связь не только с представительством России, а и близлежащими странами.

Возможности личного кабинета пользователя

Попасть в ЛК ТТК Иркутск очень просто. Необходимо перейти по прямой ссылке https://irkutsk.myttk.ru/, либо же зайти на официальную веб-страницу (сайт) компании ТТК https://myttk.ru/,  после чего ваше местоположение будет определено автоматически и сайт сам предложит вам перейти в раздел, соответствующий вашему городу или региону. В формочке, которую вы увидите в открывшейся странице, необходимо ввести номер вашего лицевого счета и пароль.

Не волнуйтесь, если вы забудете один из параметров – оба можно легко восстановить. В случае, если вы забыли пароль, вы можете нажать на соответствующую кнопку прямо под формой для его ввода и следовать инструкции, либо же обратиться напрямую к компании посредством функции «Обратная связь» на сайте.

В случае, если вы забыли номер лицевого счета, паниковать так же не стоит. Номер находится не только в договоре, заключаемом перед приобретением услуг от компании ТТК, а и ежемесячно дублируется в квитанции об оплате.

Если же данные необходимы вам в срочном порядке, вы всегда сможете набрать номер горячей линии 8-(800)-775-07-75, работающий круглосуточно, и квалифицированные операторы помогут вам с решением вашей проблемы. Для этого вам нужно будет указать ваши данные из паспорта по запросу оператора.

Услуга «Обещанный платеж»

Компания ТрансТелеКом предоставляет своим пользователям массу дополнительных услуг, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Одной из таких услуг является «Обещанный платеж». Часто в нашей жизни случаются непредвиденные обстоятельства, которые сбивают весь привычный распорядок.

К примеру, иногда у вас может отсутствовать возможность срочно пополнить баланс на счету, когда это требуется. Но компания ТТК Иркутск не может позволить себе оставить вас без качественного интернета, ведь в наше время это может создать череду дополнительных проблем.

Несмотря на то, что отсутствие средств на счету автоматически означает прекращение предоставления услуги, с помощью «Обещанного платежа» вы можете продолжить пользоваться интернетом в аванс еще несколько дней.

 Для того, чтобы это предложение вступило в силу, необходимо перейти в ЛК ТТК Иркутск и нажать кнопку, которая и соответствует выбранной услуге.

Однако, данное предложение имеет некоторые ограничения. Важно обратить свое внимание на то, что «Обещанный платеж» недоступен для клиентов, которые не оплатили задолженности, которые уже имеются, или воспользовались данной услугой раньше, чем 3 месяца назад. Также стоит отметить, что такой вид платежа доступен к активации не чаще раза в месяц.

Пополнение баланса на счету

Кроме приобретения дополнительных услуг, получения информации о новых акциях и тарифах, а также прямого проведения операций, через ЛК ТТК Иркутск вы можете осуществить пополнение счета в рамках своего тарифа. Оплатить услуги можно с помощью банковской карты, счета мобильного телефона, электронного кошелька или иными способами. Совершить это очень просто: достаточно ввести номер лицевого счета, пароль, после чего вы попадете в ваш кабинет, нажать опцию «пополнение», определиться с методом оплаты и действовать, в соответствии с дальнейшими инструкциями.

В случае, если вы выбрали в качестве способа пополнения счета банковскую карту, вам следует заполнить приложенную анкету на английском языке!

После того, как вы заполните всю необходимую информацию, вам останется лишь подтвердить платеж. Для этого вам необходимо будет ввести проверочный код, который придет вам на номер зарегистрированного телефона, в требуемую ячейку.

Эти и многие другие дополнительные услуги компании будут доступны вам после перехода на официальный сайт компании ТрансТелеКом.

Пoлезнaя инфoрмaция:

Нoмер гoрячей линии интернет-прoвaйдерa ТТК: 8-(800)-775-07-75 (рaбoтaет круглoсутoчнo, звoнки, сoвершaемые нa территoрии РФ бесплaтны).

Нoмер центрaльнoгo oфисa ТТК: +7-(495)-784-66-70.

Добавить комментарий