ТТК Чита — личный кабинет

Современные технологии коммуникации надежно интегрировались в нашу жизнь. Еще 30 лет назад обычный телефон казался чем-то невероятным. Но в XXI веке настала эра интернет-технологий. Письма в конвертах адресат получает достаточно редко.

Вся переписка ведется в сети интернет, что в разы ускоряет процесс обмена информацией. Компания ТТК обеспечивает стабильную работу сети интернет и организовывает своевременную доставку электронной почты получателю.

Виртуальный кабинет теперь доступен каждому абоненту ТТК в России. Здесь можно найти информацию об услугах компании, осуществить необходимые изменения параметров своего тарифного плана и пакета услуг.

Существует несколько вариантов подключения к провайдеру:

  • Выделенная линия – является одним из способов подключения к всемирной сети интернет. Для подключения используется физический коммуникационный канал, радиоволна, проводная телефонная связь или радиоволна. Доступ к выделенной линии открыт почти во всех городах России;
  • ADSL – технология подключения к сети интернет. Доступ к всемирной сети предоставляется через выделенную телефонную линию и модем. При таком варианте подключения входящий и исходящий трафики распределяются ассиметрично относительно друг друга. Объемы входящего трафика в значительной степени превышают количество исходящих данных. Поэтому скорость входящего трафика окажется в разы выше исходящего.

На сегодняшний день компания ТрансТелеКом Чита имеет техническую возможность подключить не только городских абонентов, но и жителей прилегающих населенных пунктов.

Доступ к личному кабинету

ТрансТелеКом Чита каждому клиенту регистрирует аккаунт. С его помощью абонент может производить ряд манипуляций со своим счетом, а именно:

  • контролировать баланс и скорость доступа;
  • осуществить смену тарифного плана;
  • пополнять лицевой счет и просматривать историю платежей;
  • временно приостановить подачу интернет-сигнала;
  • оформить подписку на обновление программного обеспечения;
  • быть в курсе последних новостей, проводимых акций и действующих скидок.

Как осуществить вход в личный кабинет

Данная процедура достаточно проста:

  • В адресной строке браузера вбиваете https://lk.ttk.ru/po/login.jsf;
  • Перед вами появится стандартная форма авторизации в системе;
  • Просто укажите номер лицевого счета, который состоит из 9-ти знаков, а в следующее поле введите пароль;
  • Если при вводе логина и пароля система сообщит об ошибке, тогда воспользуйтесь системой восстановления пароля.

Получение доступа к Личному кабинету

После подключения абонента к сети ТрансТелеКома, оператор предоставляет ему реквизиты для входа – логин и пароль. Если данная информация была утеряна, то ее всегда можно восстановить.

Как восстановить доступ к Личному кабинету

  1. Перейти по ссылке «Забыли пароль?». В этом случае в появившемся окне необходимо указать номер своего лицевого счета;
  2. Через форму обратной связи. Система «попросит» предоставить ваши паспортные данные, номер договора;
  3. Воспользоваться номером горячей линии, предоставить оператору личную информацию. Взамен получите утерянные реквизиты доступа.

Адрес Личного кабинета https://lk.ttk.ru/.

Как получить информацию о величине вашего баланса?

Если вы желаете узнать какой остаток средств на вашем счете, то сначала необходимо знать его номер. Информация присутствует в договоре, который был заключен с компанией.

Альтернативные способы выхода из ситуации:

  • Войти на личную страницу в ТрансТелеКом Чита и посмотреть информацию там;
  • Запросить информацию о балансе на странице http://www.ttk-chita.ru/#balance
  • Осуществить бесплатный звонок на горячую линию.

Сервис «Будь на связи»

Компания ТТК непрерывно заботится о комфорте своих клиентов и совершенствует систему коммуникации с ними. Внедрен новый функционал «Будь на связи». Данный сервис активен даже в том случае, когда не продлена основная услуга. Активировать ее можно самостоятельно через личный кабинет или позвонить по номеру Горячей линии.

Сервис «Будь на связи» позволяет пользоваться всеми услугами связи даже при недостаточном количестве собственных средств на счету.

Произвести оплату услуг можно как из личного кабинета, так и в любом отделении провайдера. После успешно проведенной транзакции абоненту придет уведомление на адрес электронной почты или номер телефона.

Существуют некоторые нюансы использования сервиса:

  • Не распространяется на другие услуги, подписки и т.д.;
  • Период действия – до 70 календарных дней;
  • Задолженность абонента не должна превышать 1500 руб.

Сервис будет отключен в следующих случаях:

  • Автоматически по истечении 70 дней;
  • При погашении дебиторской задолженности;
  • По требованию абонента. Необходимо связаться с оператором по телефону;
  • В офисе компании при наличии заявления;
  • В личном кабинете.

Услуга «Обещанный платеж»

Бывают случаи, когда по тем или иным причинам клиент не успел пополнить счет и его баланс ушел «в минус». Услуга «Обещанный платеж» предоставляется сроком до 3-х дней на следующих условиях:

  • Активация производится раз в месяц;
  • На момент подключения услуги абонент должен быть клиентом компании не менее 90 дней;
  • Абонент не должен иметь задолженности более 1 месяца  заблокированный интернет по причине, что недостаточно средств на балансе.

Компания непрерывно предпринимает меры по улучшению качества своих услуг, а также расширяет территорию покрытия.

Полезная информация

Сотрудники интернет-провайдера ТТК всегда готовы помочь клиенту в решении возникших вопросов. Прием обращений проводится в режиме 24/7. Звонок с любого из операторов сотовой связи на территории Российской Федерации бесплатны. Связаться с сотрудниками центрального офиса ТТК можно:

  • по телефону: +7-495-784-66-70;
  • посетить официальный сайт по адресу myttk.ru;
  • Если вы желаете осуществить вход в личный кабинет, то наберите в адресной строке браузера: https://lk.ttk.ru/po/login.jsf
Добавить комментарий