ТТК Барнаул — личный кабинет

Компания ТТК (ТрансТелеКом) – это одна из крупнейших компаний, предоставляющая услуги сотовой связи, интернета и телевиденья. Компания имеет слоган «Взгляни на мир под другим углом!», который был выбран не зря, ведь ТрансТелеКом является, в какой-то степени, переворотом в сфере телекоммуникации.

Отличительной чертой компании является особый подход к клиентам и удобство в управлении выбранными тарифами и услугами. ТТК имеет огромную клиентскую базу (по последним подсчётам, цифра достигает 2 млн пользователей), большинство из которых имеет доступ в личный кабинет ТТК, как и любой клиент компании. Личный кабинет даёт клиенту возможность удалённо воспользоваться всеми услугами и возможностями компании.

Как зарегистрироваться в личном кабинете ТрансТелеКом

Провести процесс регистрации в персональном кабинете ТТК очень просто. После заключения договора, каждый клиент автоматически приобретает «имя пользователя», «пароль» и номер лицевого счета, которые и обеспечивают доступ к системе в будущем. К слову, пароль впоследствии можно будет изменить, так как изначально он выдается системой автоматически.

Для того, чтобы попасть непосредственно в личный кабинет своего города, жителям Барнаула можно перейти по прямой ссылке: http://barnaul.myttk.ru/

Есть и второй способ: перейдя по этой ссылке http://myttk.ru/, попасть на главный сайт компании. Как только вы окажетесь там, ваше местоположение определится автоматически (или можно будет выбрать его вручную), после чего сайт сам перенаправит вас в нужное отделение.

Восстановление аккаунта

В жизни бывают разные ситуации, когда требуется восстановить доступ к аккаунту. В случае, если вы забыли пароль, существует три способа его восстановления:

Восстановление на сайте

Вам необходимо зайти на официальный сайт myttk.ru, далее в верхней части страницы выбрать раздел «Для дома», после чего выбрать опции «Поддержка» и «Обратная связь». В последствии, вам откроется форма обратной связи, в которой следует выбрать адресата под названием «Администратор» и описать в поле для ввода текста свою проблему, это необходимо сделать максимально подробно. Ответ на ваш запрос придёт в течении нескольких дней.

Восстановление через личный кабинет

Для того, чтобы восстановить пароль этим способом, необходимо зайти на сайт, открыть окошко ввода логина и пароля и нажать на ссылку возле окошка ввода пароля. После чего вам нужно будет ввести ваш номер лицевого счета и нажать «Восстановить». Инструкции по восстановления аккаунта вы получите спустя несколько минут на вашу электронную почту или номер телефона.

Восстановление в контактном центре

Если вы не имеете доступа к интернету, вы можете решить данную проблему через офис, придя туда лично, или же позвонив по круглосуточному номеру горячей линии 8-800-775-0-775. Вам нужно будет указать ваши паспортные данные и лицевой счет, после чего пароль будет восстановлен.

Лицевой счет

В персональном кабинете также можно понять состояние лицевого счета. Это можно сделать, перейдя в раздел «Личный счет» на сайте. В данном разделе пользователь может получить информацию касательно тарифов ТТК Барнаула, состояния своего баланса, новых акций и бонусов. Кроме этого, непосредственно из этого раздела пользователь может получить онлайн-поддержку, совершить пополнение счета, заблокировать или разблокировать счет.

В случае утери номера лицевого счета его также можно восстановить, позвонив на горячую линию ТрансТелеКома по номеру 8-800-775-0-775. Впоследствии, оператор попросит вас назвать ваши паспортные данные и восстановит номер вашего лицевого счета. Имейте ввиду, что данный номер и информация насчет него есть как в договоре, так и в квитанциях, приходящих для оплаты.

Возможности личного кабинета ТрансТелеКом

В личном кабинете ТТК абонент может выполнить ряд дополнительных действий, не общаясь с оператором напрямую.

Возможности клиента при обращении в личный кабинет:

  • Возможность выбора наиболее подходящего тарифа;
  • Получение поддержки онлайн;
  • Блокировка/разблокировка счета;
  • Пополнение счета;
  • Просмотр тарифов ТТК Барнаула.

Кроме этого, в личном кабинете пользователь получает информацию касательно новых бонусов и акций и может следить за своим балансом онлайн.

Дополнительные услуги по заморозке счета и обещанному платежу ТрансТелеКом

В случае, если у клиента ТТК Барнаул некоторое время не будет необходимости пользоваться услугами компании, к примеру, он уезжает в отпуск, компания готова представить удобную услугу – заморозку. Она является полностью бесплатной и позволяет заморозить счет на срок до 20 суток. После разморозки счета клиент будет иметь возможность совершить следующую только по истечению 30-ти дней.

Также сайт ТрансТелеКом Барнаул может помочь своему клиенту в случае, если средства на его личном счету на исходе, но ему при этом необходимо подключить услугу. ТТК Барнаул предоставляет возможность авансом продлить запрошенную услугу. Для того, чтобы это свершить, не нужна помощь сторонних банковских карт или сложных дополнительных операций или других сервисов, следует просто найти необходимый раздел с предоставляемой услугой «Обещанный платеж» на личном сайте. Воспользоваться этой услугой можно не чаще одного раза в месяц.

Контактная информация:

Номер горячей линии интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Номер центрального офиса ТТК: +7-(495)-784-66-70.

Добавить комментарий