Телекарта — личный кабинет

Телекарта вход в личный кабинет

Провайдер «Телекарта» работает в сфере предоставления телевизионных услуг уже более 8 лет. Он представляет собой отдельный проект компании «Континент ТВ», партнером и поставщиком оборудования является «Орион Экспресс».

Техническая база представлена спутником Intelsat-15, который запустили на орбиту 9 лет назад.

За время существования в данном сегменте рынка провайдер нарастил клиентскую базу до более чем трех миллионов абонентов, регулярно внедряя новые программы лояльности, акционные и специальные предложения, а также розыгрыши различных подарков и бонусную систему.

На данный момент спутниковый провайдер «Телекарта» предлагает несколько тарифных планов, благодаря чему каждый клиент сможет подобрать для себя пакет каналов, соответствующий его интересам и финансовым приоритетам. С пользователем заключается договор предоставления услуг, после чего он получает все необходимые данные для регистрации в личном кабинете. С его помощью можно проводить большинство манипуляций, так или иначе связанных с аккаунтом.

Помимо этого, клиенту потребуется комплект оборудования, который поставляется провайдером. Он состоит из:

  1. Спутниковой антенны (тарелки).
  2. Приемника (ресивера).
  3. Смарт-карты (используется для получения оплаченных услуг).
  4. Конвертер (для обеспечения максимального качества сигнала).
  5. Соединительные кабели.

Специалист приезжает на дом к абоненту в заранее оговоренный срок, устанавливает оборудование, проводит первичную настройку и демонстрационный запуск.

Обратите внимание! Крайне не рекомендуется самостоятельно устанавливать устройства и проводить первичную настройку. Провайдер оставляет за собой право отказать абоненту в предоставлении доступа к ТВ и снять с себя гарантийные обязательства.

Подключение к провайдеру

Первым делом следует подать заявку на подключение к «Телекарте». Проще всего это сделать с помощью специальной формы на официальном сайте оператора. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключайся».

После этого появится форма, в которой необходимо будет заполнить данные.

Все поля в данной форме являются обязательными для заполнения. Важно также указать рабочую электронную почту, поскольку именно на нее будут приходить все уведомления от провайдера. Также почту используют для восстановления забытого пароля.

Кроме того, рекомендуется указать правильный регион проживания, поскольку провайдеру нужно будет проверить возможность подключения и согласовать визит мастера для установки оборудования.

Если на момент регистрации у вас нет достаточной суммы денег, но вы хотите стать абонентом «Телекарта» незамедлительно, воспользуйтесь услугой подключения в рассрочку. Таким образом вы сможете разбить один платеж на несколько без переплат.

Администраторы провайдера рассмотрят поданное заявление в течение одного рабочего дня. Если возможность подключения существует, с клиентом свяжутся для согласования деталей.

Вы также имеете возможность обратиться на горячую линию оператора или в офис для заключения договора.

Вход по номеру карты – регистрация нового абонента

Вместе с комплектом устройств, который требуется для приема сигнала, абонент получает смарт-карту, номер которой является идентификатором клиента в системе. Эту карту необходимо активировать в личном кабинете.

На следующем этапе потребуется внести личные данные клиента: его ФИО и дату рождения, адрес расположения устройств, модель приемника. Нужно будет также придумать логин для авторизации в системе. После заполнения полей на указанный электронный ящик придет письмо с паролем для первого входа. Клиент может использовать его в дальнейшем или ввести свой пароль из 8 символов, один из которых цифра, а второй – знак, например !,* и так далее.

После этого следует вбить логин и номер смарт-карты. Это позволит системе идентифицировать пользователя и выслать на его электронный ящик. Также можно восстановить забытый пароль.

Вход в личный кабинет через браузер

Личный кабинет представляет собой страницу официального ресурса оператора, доступ к которой имеет исключительно пользователь. Перейти в него можно, воспользовавшись ссылкой.

Для авторизации следует ввести логин и пароль, использованные при регистрации, а затем нажать «Войти».

Вход в личный кабинет через мобильное приложение

Абоненты, у которых есть смартфоны под управлением операционных систем Android и iOS, могут установить на них приложение для быстрого доступа к аккаунту. Найти приложение вы можете по ссылкам Andorid или iOS.

После его установки необходимо будет авторизоваться так же, как и в предыдущем случае.

Абсолютно все функции кабинета на сайте «Телекарта» доступны в приложении на смартфоне.

Возможности личного кабинета

Авторизовавшись в своем аккаунте, вы сможете:

  • Использовать бонусный счет для продления подписки и использования прочих услуг.
  • Настраивать шаблоны оплаты.
  • Редактировать учетные данные профиля.
  • Принять участие в специальных программах оператора.
  • Отследить состояние счета и получить информацию о действующем пакете.
  • Отыскать на карте ближайшие салоны «Телекарты».
  • Задать вопрос техподдержке.
  • Имеется программа трансляции всех каналов.
  • Узнать о начале выбранных вами шоу и сериалов.
  • Подключить новый пакет или дополнительные каналы.
  • Продлить подписку.

Остановимся на некоторых услугах подробнее.

Общая информация

Сразу после авторизации в кабинете, клиент увидит страницу с основными данными.

Его ФИО, номер смарт-карты, действующий тариф, срок окончания подписки, а также общее количество накопленных баллов по программе «Телекарта Бонус» отображается в рабочей области.

Меню «Акции» расположено отдельно. В нем содержится вся информация о специальных предложениях, которыми пользуется клиент.

Функция «Пополнить счет» позволяет совершить перевод с банковской карты или электронного кошелька на счет. Таким образом можно своевременно провести операцию и продлить подписку без посещения отделения банка или провайдера.

Если у вас закончилась подписка, но вы не можете в данный момент внести плату, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».

Для получения подробной выписки по всем финансовым операциям, пройдите по ссылке «Детализация».

Связь с провайдером осуществляется через раздел «Сообщения», в котором отображаются все письма оператора.

Пункт «ТВ Программа» позволяет узнать обо всех доступных каналах на данный момент и о передачах, которые будут транслироваться.

В разделе «Настройки» можно изменить текущую конфигурацию кабинета.

Программа телепередач

Как уже говорилось выше, в данном разделе можно узнать о будущей трансляции любимых шоу и фильмов на доступных вам каналах. Название видео, которое транслируется в данный момент, выделяется жирным. Кроме того, рядом видна временная шкала.

Программы делятся по каналам, на которых идут. Но для поиска любимого контента вы можете использовать фильтры, помогающие отобрать передачи по определенным критериям.

Вы можете подобрать фильмы или сериалы по тематике, а также по времени выхода в эфир.

Если вы знаете название необходимого шоу, то можете воспользоваться формой поиска. В нее достаточно начать вводить название, после чего программа выдаст несколько совпадений.

Чтобы получить подробные сведения о передачах, транслируемых в эфире, следует выбрать один из списка каналов. Существует также возможность настроить уведомления, чтобы не пропустить выход любимых сериалов или фильмов.

Посредством специальной функции «Ближайшие выпуски», клиент сможет запланировать просмотр выбранного контента.

Шаблоны платежей

После авторизации в кабинете абонент может настроить автоматическое внесение оплаты. В этом случае система будет ежемесячно переводить средства на счет без прямого вмешательства клиента.

Важно знать! Таким образом можно настроить только платежи по стандартным пакетам. Все дополнительные услуги следует оплачивать самостоятельно.

После окончания действия подписки вы также можете прибегнуть к услуге «Обещанный платеж». Она позволяет продлить срок действия пакета на неделю, если пользователь не внес средства на данный момент.

Важно помнить! Данная услуга может продлиться месяц, если вы являетесь абонентом на протяжении 18 месяцев и все время вносили деньги вовремя.

Уведомления

Для удобства пользователей специалисты разработали систему уведомлений, позволяющую настроить оповещение о начале трансляции выбранных передач или кино.

Уведомление осуществляется посредством СМС или писем на электронный ящик.

За пользование данной услугой плата не взымается.

Изменение пакета предоставляемых услуг

Каждый абонент в любой момент времени может увеличить количество доступных каналов, воспользовавшись дополнительными пакетами.

Они делятся на несколько категорий в зависимости от тематики. Кроме того, на некоторых из них действует запрет на просмотр несовершеннолетними, например, «Эгоист».

Срок подписки составляет один месяц. Цены на доп. пакеты  указываются отдельно. Подписку необходимо обновлять каждый раз при окончании срока действия.

Важно помнить! Непредусмотренные стандартными тарифными планами каналы можно подключить только при условии оплаты базового пакета.

Для активации услуги можно:

  1. Просто внести абонентскую плату.
  2. Позвонить в службу техподдержки.
  3. Отправить заявку на подключение через электронную почту.
  4. Написать и передать ее в офис компании «Телекарта».

Способы оплаты

Чтобы перевести средства на абонентский счет, необходимо перейти в раздел кабинета «Оплата». Затем заполнить все поля платежной формы и совершить перевод. Средства поступят на счет в течение рабочего дня.

Вы также можете воспользоваться несколькими сторонними платежными системами для проведения операции:

  • WebMoney.
  • Яндекс.Деньги.
  • QIWI.
  • Системы онлайн-банкингов.

Если пользователь в течение 6 месяцев не вносит оплату за услуги, провайдер вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

Важно знать! Сторонние сервисы могут взымать дополнительную комиссию за проведение платежа, поэтому рекомендуется внимательно читать все условия.

Программа «Телекарта Бонус»

Данная программа подключается автоматически после внесения абонентом определенной суммы:

  • Для тарифа «Мастер» —  не менее 1200 рублей.
  • Для тарифа «Лидер» —  не менее 1990 р.
  • Для тарифа «Премьер»  — не менее 3990 р.

Важно помнить! Тариф «Пионер» в данной акции не участвует.

При выполнении вышеописанных условий пользователь может получить значительные скидки на абонентскую плату, возможность оплатить дополнительный контент и получать подарки.

Кроме того, провайдер «Телекарта» возвращает на счет пользователя 10% от внесенного платежа при условии внесения следующих сумм:

  • 1500 р. для пакета «Мастер».
  • 2500 р. для пакета «Лидер».
  • 4500 р. для пакета «Премьер».

Бонусные баллы также можно получить следующим образом:

  1. При подключении нового абонента к провайдеру (300 баллов).
  2. Спустя год с момента начала пользования услугами и за каждый последующий (300 баллов).
  3. После смены тарифа на более дорогой (300 баллов).

Важно помнить! С 31.12.2018 года программа «Телекарта Бонус» заканчивает действие.

Сервис «Приоритет»

Данная услуга предоставляет доступ к VIP-обслуживанию. Если вспоминать о положительных сторонах сервиса, необходимо выделить следующие:

  • Персональные консультанты линии поддержки, обеспечивающие максимально быстрое решение всех проблем.
  • 50% суммы абонентской платы возвращает на бонусный счет в виде баллов.
  • Каждый месяц пользователь может получить бесплатную неделю просмотра одного из каналов, не включенных в выбранный пакет.
  • Время от времени оператор проводит розыгрыши призов специально для пользователя услуги «Приоритет».

Для подключения данной услуги необходимо обратиться в службу поддержки по телефону или онлайн.

Услуга «Телекарта Онлайн»

Каждый абонент провайдера «Телекарта» может просматривать выбранные каналы не только по телевизору, но и посредством гаджетов (смартфонов, планшетов и так далее). Главное, чтобы устройства поддерживали Smart TV.

Пройдя по ссылке, вы узнаете больше о данной услуге.

На официальном ресурсе вы отыщите всю интересующую вас информацию. Возможно, потребуется авторизация аккаунта.

Для активации услуги вы можете использовать онлайн-форму или же позвонить в поддержку.

Смотреть любимые шоу и передачи можно теперь в любом месте, где есть соединения по протоколам 3G или 4G, или же раскинута сеть Wi-Fi.

В специальном архиве на сервере провайдера хранятся все данные, транслируемые за последние 7 дней. Это позволяет смотреть пропущенные фильм и сериалы.

Помимо этого, вы можете прибегнуть к услуге «Кинотеатр», позволяющей просматривать более 5000 самых популярных мировых и отечественных фильмов. Контент ресурса регулярно пополняется.

Пользователь смотрит кино без какой-либо рекламы, может поставить его на паузу и продолжить через несколько дней.

Провайдер «Телекарта» сотрудничает с порталом «Амедиатека». Пользователи могут оплатить сервис, как дополнительный пакет оператора.

Чтобы подключиться к данному сервису, достаточно просто внести оплату за месяц в личном кабинете.

Онлайн-чат с техподдержкой

Если вы испытываете какие-то трудности при работе с «Телекартой», рекомендуем незамедлительно обратиться в службу поддержки на официальном сайте. Общение ведется в виде переписки в чате.

Абонент просто пишет вопрос и в течение короткого времени получает исчерпывающую консультацию. Если вам неудобно писать в чат, позвоните по номеру 8-800-100-1047 и опишите свою проблему.

Карта с ближайшими филиалами «Телекарта»

С помощью личного кабинета вы также можете узнать расположение, адрес, часы работы, номер телефона ближайших отделений провайдера «Телекарта» с помощью карты.

Контактная информация

Официальный сайт: www.telekarta.tv

Горячая линия: 8 (800) 100-10-47

Добавить комментарий