Горячая линия Триколор ТВ

Телевидение от триколор тв является самым популярным в стране. Благодаря тому, что спутниковые тарелки принимают сигнал из любой точки страны, и даже в глухой тайге, данный вид телевидения получил огромную популярность. Но офисы обслуживания клиентов находятся лишь в крупных населенных пунктах. Поэтому единственным средством решением вопросов, связанных с телевидением, остается телефон. В рамках данной статьи будет изложена вся информация об этом виде связи.

Горячая телефонная линия — это один из самых быстрых и удобных способов получения информации. Компания триколор тв предусмотрела для своих абонентов несколько видов связи, среди них: электронная поддержка в личном кабинете, e-mail и телефон горячей линии. звонить в триколор тв нужно в случае если у вас возникла нерешаемая, никак не зависящая от вас ошибка. Если же вы хотите узнать баланс своего аккаунта, то по телефону таких справок не дают, для этого вам нужно перейти в личный кабинет триколор тв. На все остальные вопросы вам ответит сотрудник службы поддержки по телефону.

Телефон горячей линии триколор тв

Набрав этот номер вы попадете в центр обслуживания клиентов. Если операторы заняты, вам придется не много подождать. Здесь можно задавать любые вопросы. Данный номер федерального значения является бесплатным. Если у вас вопрос по технической части, то вам стоит позвонить напрямую в службу технической поддержки триколор тв.

Телефон службы поддержки триколор тв

По этому номеру можно связаться с операторами, занимающимися техническими вопросами. Обрабатываются все заявки на ошибки оборудования, проведения технических сбоев или плановых работ.

Решаются наиболее популярные вопросы:

  • Ошибка 6 нет доступа к просмотру.
  • Невозможность пополнения баланса, ошибка баланса.
  • Блокировка каналов.
  • Акции и скидки.
  • Обмен оборудования.

Некоторые технические вопросы обязаны решать мастера, производившие установку вашего оборудования. Оно же оказывают услуги по настройке и подключению оборудования. Помимо этого наверняка они смогут предоставить вам дополнительные услуги и проинформировать вас о нужных настройках. Поэтому если вы не смогли решить свой вопрос телефонным звонком в службу поддержки триколор тв, то попробуйте обратиться к установщикам.


Если не получилось дозвониться до службы поддержки Триколор ТВ вы можете написать электронное обращение. Для этого перейдите на страницу http://tricolor.spzp.ru/napisat-v-tricolor-tv/ и укажите все требуемые данные.

Комментариев: 7
  1. Валерий

    почему нет сигнала на всех каналах за исключением рекламы

  2. Валерий

    чтобы не повторять надо писать что сообщение отправлено

  3. Наталья

    Постоянно отключается сигнал. и приходится постоянно звонить в службу поддержки и налаживать. Практически каждый день вручную налаживаю работу каналов. Просьба сделать возможным постоянный просмотр без нюансов.т.к. такая работа ТРИКОЛОРА никуда не годна. За что я плачу?Мой ID37002315707813 триколор тв тел. для связи 89035547289 Это безобразие длится более 3х лет.

  4. Марина

    Здравствуйте, очень не довольна вашими услугами!!! Уже 2 день приставка требует обновление с USB диска или со спутника, пробовали и тот и другой способ, но без результатно, табличка так и висит, а тв не показывает! Пыталась дозвониться на 2 этих номера и так же без результатно, всё время сбрасывается и с оператором так и не удалось поговорить! Я заплатила деньги за тв, а не за белый экран с рамочкой в середине! После такого случая буду задумываться о переходе на другого поставщика тв.

  5. Игорь

    Мод. 8308 №45002300779575 активировал уже 4 дня назад. Оплачено за год в апреле. Мы пенсионеры. Денег нет на новый приемник. Подключите, не позорьтесь.

  6. Наталья

    Обращалась в службу поддержки, где описала свои проблемы. Получила отписку от Малышевой Александры стандартным шаблоном, а моё письмо просто проигнорировано и не прочитано! В письме я указывала номер ID карты, соответственно карта работает, также я указывала версию ПО приёмника и что она актуальна, я проверяла. Ключ активации отправляла и списки каналов обновляла. Зачем так много всего лишнего в ответном письме? Написать конкретнее по моей проблеме можно?

  7. Лариса

    Переписывалась с Дмитриевой Анастасией. На мою претензию по поводу ошибки 0 в работе каналов при исправном ресивере, правильно настроенной тарелке, работе информационного канала, она писала шаблонную проверку, которая по всем пунктам показывала правильную работу ресивера. При каждом ответе Анастасия в жесткой форме рекомендовала заменить оборудования. Считаю, что на основании комментариев и моей переписки руководство триколора ТВ через своих консультантов навязывает новое оборудование, при этом специально отключая потребителя. В прошлом году в это же время уже случалась подобная ситуация. У меня хватит терпения обратиться в Роспотребнадзор и в суд с возмещением ущерба по невыполнению договорных обязательств триколором. Справку о технической исправности ресивера можно взять в независимых от триколара центрах технического обслуживания или продемонстрировать прямо в суде. Безобразие. Действительно, ПОЗОР триколору.

Добавить комментарий