Триколор ТВ ошибка 0 «Нет доступа к просмотру»

триколор тв ошибка 0

Спутниковое телевидение от триколор тв самое распространенное в России. Качество предоставляемых услуг всегда на высоте. Однако в процессе эксплуатации оборудования нередко возникают различные ошибки, которые ограничивают доступ к просмотру каналов. Так, одной из наиболее распространенных проблем триколор тв является ошибка 0.

Основные причины появления ошибки 0:

  • Пакет услуг не активирован или не внесена плата;
  • Некорректная установка смарт-карты;
  • Некоторые сбои в программном обеспечении;
  • Неправильный монтаж антенны;

Иногда «ошибка 0» может появиться из-за того, что оборудование длительное время не использовалось. В любом случае любая из представленных неисправностей может ограничить доступ каналам. Так же появление ошибки 0 возможно из-за технических работ на стороне провайдера, об этом вы можете узнать из вашего личного кабинета триколор тв.

Как исправить ошибку 0 на триколор тв

Если на экране телевизора отобразилась «ошибка 0» нет доступа к просмотру, сразу проверяем баланс и регистрацию (активацию) оборудования Триколор ТВ. Сделать это можно в вашем личном кабинете на официальном сайте. Про личный кабинет я уже очень много писал, если у вас его нет, читайте о том как завести его и выполнить активацию оборудования. Если с оплатой и активацией все в порядке, тогда обязательно провертите карточку в ресивере. Она должна быть плотна вставлена.

  • Попробуйте перезапустить оборудование. Для этого отключаем на некоторое время питание и обратно включаем. Произойдет перезагрузка всех параметров, обычно все каналы возвращаются. Если должного результата нет, рекомендуется оставить оборудование в рабочем состоянии на восемь часов.
  • Сброс настроек до заводских. Процедура предельно простая, занимает минимум времени. В меню ресивера отыскиваем пункт установки, заходим и вводим пин-код. Стандартный пин код: 0000; Следом выбираем раздел «сброс до заводских настроек» и запускаем процесс. Операция полностью безопасная, по завершении потребуется запустить автоматический поиск каналов.

Если проблему так и не удалось решить, тогда необходимо вызвать специалистов, которые проведут полную диагностику оборудования. Так же вы можете позвонить специалисту триколор тв по телефону горячей линии, возможно он подскажет вам причину сбоя, например: технические работы.

Комментариев: 8
  1. Иванова Ирина Николаевна

    С 26 по 28 февраля не работает оплаченный пакет за 2019 год!!!!!!!!! GS8304 ID31002413239331 версия 07 00 00!!!!!!!! Вы своих дилеров избаловали подарками о концертами !!!!!!! Имею право смотреть ТВ без помех!!!!!!

  2. елена

    надоело уже . оплачено на год. каждый три месяца по 3 дня выдает (ошибка 0) только реклама. просто издеваются ?. очень не довольна обслуживанием.надо отказываться от триколор тв.

  3. Марина

    Подобная ситуация. Уже 5-й день не работает, только промо-каналы. Дозванивались специалистам Триколор, оплату видят,подтверждают, но результата ни какого. Предлагают приобрести новую модель приемника. И как часто нужно будет делать замену оборудования? Сумма не маленькая, да и ближайший диллер не по соседству живет. Издевательство просто.

  4. анна

    отключили оборудование заставляют менять на новое говорят устарело но у меня нет возможности на обмен я мать четырех детей войдите в положение так нельзя делать я два года копила чтоб к вам подключится а теперь каждые три должна менять оборудование что за беспредел я буду жаловаться дальше если не примите меры .спасибо за понимание

  5. Наталья

    11.03.2019г. в интернет магазине триколор я сделала заказ на приемник по акции.Заказ 18.03. забрала дилера. Прошла неделя и все каналы заблокировались.с 25.03 я виду переписку с службой поддержки.25.03. мою проблемы решить не смогли и просили подождать 9 дней ,для решение моей проблемы. Прошло 9 дней.Каналы включились менее чем на сутки и опять заблокировались.04.04 я опять обращаюсь в службу поддержки.Мне сутки уточняли сколько займет рассмотрение моего вопроса.И вот опять по новой.05.04 меня просят подождать 9 дней для решения вопроса.15.04 мне опять отвечают ждите еще 7 дней.Купив оборудование я не могу его смотреть.Просто безобразие!!!!!.

  6. оганес

    заблокировали мою смарт карту и перекрыли доступ к просмотру всех каналов (хотя у меня услуга оплачена еще 10 месяцев) и вынуждают купить у них новый приемник за 4000руб объясняя это тем что по их мнению у меня приемник вышел из строя.принеся свой приемник в сервисный центр триколор,мастер выяснил что у меня заблокирована смарт карта почему то а приемник абсолютно цел и в рабочем состоянии,а выяснили это очень просто,мастер из моего приемника при мне вытащил мою смарт карту,вставил свою смарт карту и все каналы заработали что доказывает целостность и рабочее состояние моего приемника.я оставил приемник в сервисном центр для разблокировки смарт карты на 3 дня.в итоге я уже 5 дней без телевидения по вине триколора.требую возместить и компенсировать понесенные мною убытки.если не будет ответа отправлю копию письма в прокуратуру,в ОЗПП,и на телевидение.

  7. Светлана Хохлачева

    ID 38002300490389
    модель GS 8307
    ПО приемника 1.8.340
    подписка на пакет услуг Единый оплачена до 7.08.2019 год
    Сила 92, качество 100
    Повторяется прошлогодняя история сводится все к замене оборудования на новое. В прошлом году «само» через 3-4 дня включилось. Моя модель приемника актуальна! Менять не буду.
    Уже замучилась переписываться с разными специалистами и по нескольку раз проверять данные. Включите. Не хотелось бы подавать в прокуратуру или Роспотребсоюз.

  8. Наталья

    Безобразие!!!!! Общаюсь со службой поддержки больше, чем с семьей!!!! Через каждые две недели ни с того, ни с сего Ошибка 0!!! Пришлось вести приемник на диагностику в сервисный центр, который находится за 100 км от моего населенного пункта, чтобы получить ответ: » С вашим приемником все в порядке». За что вы берете деньги?!!! 365 дней просмотра оплачено! Почему я должна платить за услуги, которые вы не предоставляете должным образом?! Такая же ситуация у некоторых моих знакомых, совсем недавно блокировали на 2 недели их приемники.
    Нужно найти другой способ работы с абонентами!!! Ваши методы являются серьезным нарушением прав потребителя. Жду еще сутки, и пишу в прокуратуру.

Добавить комментарий