Написать жалобу в службу поддержки Триколор ТВ




На этой странице вы можете написать обращение в службу поддержки Триколор ТВ. Сюда принимаются любые жалобы и другие вопросы, касательно спутникового телевидения.

Комментариев: 11
  1. кирилл

    Не доброго времени суток.
    Вообщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    Ур@ды

  2. Александар

    Не доброго времени суток.
    Вообщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    Ур@ды

  3. олеся

    Id 23002300603117 включите мною оплаченный пакет единый. Модель приемника gs8307 покупать новый я не хочу !!! Триколор мне выключал перед новым годом на неделю, и при каждом звонке мне то и дело предлогали купить приемник . А потом мое устройство каким то странным образом заработало , а со вчерашнего дня 21.02.2019 у меня опять ничего не показывает , интересно а в этот раз вы на какой срок выключили?я за что плачу ? Или вы готовы компенсировать?

  4. Настя

    Уже второй раз отключают приёмник, ошибка 0, дозвониться невозможно

  5. Роман

    Отвратительная работа с клиентами,постоянные проблемы с оплатой,к примеру закинул деньги на канал единый,а эти же не знаю как их назвать якобы сотрудники перевели и оплатили канал детский. Хотя у меня даже квитанция онлайн сбербанк на оплату канала Е Д И Н Ы Й как они работают не известно ………….

  6. Сергей

    Здравствуйте! Много лет пользуюсь вашими услугами и хочу отметить, что у вас самый непродуманный сайт в плане входа, оставления заявок на услуги и произведения текущей оплаты и всё это в сравнении с многими сайтами, которыми я пользуюсь. Вы, наконец, когда-нибудь примете меры по наведению порядка или от вас надо уходить, как это сделали около десяти моих друзей и соседей? А вы не представляете какие неудобства испытывают ваши клиенты при возникновении необходимости срочно войти в личный кабинет и узнать причину отсутствия картинки при наличии полной оплаты услуги? Однако продлевать после окончания оплаты договор я не буду с вами. Успешного вам бизнеса и прибыли!!! Проведите общий анализ ваших убытков за последнее время и думаю, что пора задуматься.

    .

  7. Андрей

    Приемник GS 8300, версия ПО 1.2.460. Подписка «Единый» оплачена 18.02.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Итак: Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.

  8. Валерий

    Оплатил тариф единый 1500р за 2019г еще в декабре 2018г а сегодня отключили.Почему? ID 311312317841.

  9. Юрий

    25.02.2019 года примерно в 20 — 21ч. у меня отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Все рекомендации по ее устранению я выполнил, но безрезультатно. Служба поддержки фактически не работает. Никакого живого оператора на телефоне у Вас нет. Один только автоответчик информирует, что послан сигнал на раскодирование каналов и инструктирует, что мне надо делать. Я все выполняю, но никаких результатов также нет. Приемник стоит уже 3-е суток включенным. Чат поддержки не работает, зайти в личный кабинет невозможно, потому что на присланные Вами пароли система отвечает, что код введен неверно. Точно такой же случай произошел летом прошлого года. Тогда «Триколор» не работал у меня 4 суток. При обращении к Вашим дилерам они мне твердо заявили, что если я выполнил все инструкции и оставил приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник вышел из строя и его надо поменять. Хорошо, что я догадался вызвать нейтрального специалиста. Он все проверил и твердо заявил, что приемник исправен и такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю, но вполне логично. Я требую срочного устранения неисправности, А также, чтобы мне объяснили, что же все-таки произошло и почему у Вас нет оператора на Горячей линии, почему не работает чат и почему невозможно войти в личный кабинет? Или у Вас уже не осталось живых людей и я опять пишу автомату?

  10. олег

    От наглости оператора «Триколор тв» просто нет слов, оплатил пакет единый в начале февраля, а с 27 февраля выдаёт (ошибка 0), дозвонится до оператора не возможно, по отзывам знакомых, знаю, что таким образом навязывают замену приёмника с доплатой. Для себя решила, больше никогда не связываться с этим оператором и никому не советую. Воры и мошенники!!!

  11. светлана

    Не доброго времени суток.
    Вообщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    Ур@ды
    Полностью согласна под предыдущим коментом

Добавить комментарий