Написать жалобу в службу поддержки Триколор ТВ




На этой странице вы можете написать обращение в службу поддержки Триколор ТВ. Сюда принимаются любые жалобы и другие вопросы, касательно спутникового телевидения.

Комментариев: 159
  1. кирилл

    Не доброго времени суток.
    Вообщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    Ур@ды

  2. Александар

    Не доброго времени суток.
    Вообщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    Ур@ды

  3. олеся

    Id 23002300603117 включите мною оплаченный пакет единый. Модель приемника gs8307 покупать новый я не хочу !!! Триколор мне выключал перед новым годом на неделю, и при каждом звонке мне то и дело предлогали купить приемник . А потом мое устройство каким то странным образом заработало , а со вчерашнего дня 21.02.2019 у меня опять ничего не показывает , интересно а в этот раз вы на какой срок выключили?я за что плачу ? Или вы готовы компенсировать?

    1. Елена

      у меня приемник с тем же номером,такая же хрень,отключали перед новым годом,куда только не обращались,звонили,пороги оббивали,включили только тогда,когда мы пригрозили жалобой.И вот снова в отключке!за что платим?за свои нервы?и перерасчет делать не хотят.

  4. Настя

    Уже второй раз отключают приёмник, ошибка 0, дозвониться невозможно

  5. Роман

    Отвратительная работа с клиентами,постоянные проблемы с оплатой,к примеру закинул деньги на канал единый,а эти же не знаю как их назвать якобы сотрудники перевели и оплатили канал детский. Хотя у меня даже квитанция онлайн сбербанк на оплату канала Е Д И Н Ы Й как они работают не известно ………….

  6. Сергей

    Здравствуйте! Много лет пользуюсь вашими услугами и хочу отметить, что у вас самый непродуманный сайт в плане входа, оставления заявок на услуги и произведения текущей оплаты и всё это в сравнении с многими сайтами, которыми я пользуюсь. Вы, наконец, когда-нибудь примете меры по наведению порядка или от вас надо уходить, как это сделали около десяти моих друзей и соседей? А вы не представляете какие неудобства испытывают ваши клиенты при возникновении необходимости срочно войти в личный кабинет и узнать причину отсутствия картинки при наличии полной оплаты услуги? Однако продлевать после окончания оплаты договор я не буду с вами. Успешного вам бизнеса и прибыли!!! Проведите общий анализ ваших убытков за последнее время и думаю, что пора задуматься.

    .

  7. Андрей

    Приемник GS 8300, версия ПО 1.2.460. Подписка «Единый» оплачена 18.02.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Итак: Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.

    1. Василий

      с недавнего времяни триколор стала очень плохая кампания вечно чтото навязывает,отключает во время просмотра каналы и ждите от 8часов до трое суток и всем похрен что люди пришли с работы решили отдохнуть перед телевизором не извините не компенсации нате подавитесья думаю что пора эту кампанию бросать и переходить в энную

  8. Валерий

    Оплатил тариф единый 1500р за 2019г еще в декабре 2018г а сегодня отключили.Почему? ID 311312317841.

  9. Юрий

    25.02.2019 года примерно в 20 — 21ч. у меня отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Все рекомендации по ее устранению я выполнил, но безрезультатно. Служба поддержки фактически не работает. Никакого живого оператора на телефоне у Вас нет. Один только автоответчик информирует, что послан сигнал на раскодирование каналов и инструктирует, что мне надо делать. Я все выполняю, но никаких результатов также нет. Приемник стоит уже 3-е суток включенным. Чат поддержки не работает, зайти в личный кабинет невозможно, потому что на присланные Вами пароли система отвечает, что код введен неверно. Точно такой же случай произошел летом прошлого года. Тогда «Триколор» не работал у меня 4 суток. При обращении к Вашим дилерам они мне твердо заявили, что если я выполнил все инструкции и оставил приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник вышел из строя и его надо поменять. Хорошо, что я догадался вызвать нейтрального специалиста. Он все проверил и твердо заявил, что приемник исправен и такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю, но вполне логично. Я требую срочного устранения неисправности, А также, чтобы мне объяснили, что же все-таки произошло и почему у Вас нет оператора на Горячей линии, почему не работает чат и почему невозможно войти в личный кабинет? Или у Вас уже не осталось живых людей и я опять пишу автомату?

  10. олег

    От наглости оператора «Триколор тв» просто нет слов, оплатил пакет единый в начале февраля, а с 27 февраля выдаёт (ошибка 0), дозвонится до оператора не возможно, по отзывам знакомых, знаю, что таким образом навязывают замену приёмника с доплатой. Для себя решила, больше никогда не связываться с этим оператором и никому не советую. Воры и мошенники!!!

  11. светлана

    Не доброго времени суток.
    Вообщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    Ур@ды
    Полностью согласна под предыдущим коментом

  12. Анастасия

    Здравствуйте! У меня с 5-6 марта должно было произойти списание абонентской платы, деньги на счет в сумме 1500 руб. были положена 18.02.19. Но в эти дату с 5.03.19 я осталась без доступа к просмотру, личный кабинет 6.03.19 также не работал. И за эти полтора дня я обнаружила что бесплатных каналов очень мало и федеральных нет. В службе поддержки мне сказали что они на отдельной платформе. И в связи с этим у меня вопрос: Почему в 2019 году вся Россия переходит на цифровое вещание, чтобы смотреть 12 бесплатных каналов в хорошем качестве, а я не могу их смотреть. Очень разочарована этим. Прошу либо сделать бесплатными эти 12 каналов либо вернуть мне мои 1500 руб., чтобы я смогла отказаться от ваших услуг и купить себе простую цифровую приставку к телевизору. Надеюсь на ваше понимание

  13. Олеся

    id 39002314448904. не можем дозвониться до операторов службы поддержки.оплаченный пакет не работает! это уже не первый раз! будем писать жалобу !

    1. Наталья

      Олеся, добрый день, у нас такая же ситуация, проплатили 15 часов назад, но нас так и не подключили, подскажите пожалуйста как вы решили эту проблему

  14. Ольга

    Моему возмущению нет предела. Уже неделю висит (ошибка0). Задолженности нет и не было. С трудом, но дозвонилась до оператора. Объяснила ситуацию . Девушка попросила выполнить манипуляции, которые я сама проделывала. Много раз. Но результат-ноль. Сегодня позвонила снова. Разговаривала уже с мужчиной. Сбросили настройки, все обновили. Результата нет. Говорит очень убедительно, что надо срочно менять оборудование. Я сказала, что менять не собираюсь. Посоветовал везти на диагностику, проверить соединение, антенну, кабель. Но какая диагностика. Когда вставила другую карту, от телевизора из смежной комнаты, все идет. Значит оборудование не причем. Карта как бы заблокирована. Это что? Две недели назад была такая же картина с телевизором из другой комнаты. У нас два телевизора и два приемника на одной антенне. Номер моей карты 4003407337659. Убедительно прошу решить вопрос. У нас прекрасно идет на кухне телевизор с цифровым изображением. Придется отказаться от ваших услуг. С возвратом неизрасходованных денег. Пусть даже через суд.

  15. Марина

    Сбои в работе Триколор ТВ не однократны. По какой причине они происходят вам никто ребята не расскажет, но кто-то на этом наживается. Оператор тупо делает,то что ему велено. Он за это заработную плату получает. Оператор обманывает нас,кто-то его и так по кругу. Триколор нарушает закон и права потребителей. Следует массово обращаться в Прокуратуру,Роспотребнадзор и т. д. если они сами не желают исправлять свои нарушения.

  16. Вера

    Обращалась в Триколор три раза Перестали работать все каналы кроме 0,22,25. На экране табличка ошибка 0. Обращалась через личный кабинет. ответа не дождалась, 18 марта связалась наконец- то с оператором. Взял все данные сказал, что через 8 часов оплаченные каналы появятся, но изменений никаких нет. Местный диллер не хочет даже разговаривать,говорит, покупайте новый премник (кстати моему приёмнику 4 г.) Верните мне деньги за 6 месяцев, за неоказанные услуги. Я отказываюсь от услуг триколора. Вы работаете отвратительно. Почему нет никакого контроля, они-же просто безнаказанно обманывают людей, сколько это будет продолжаться

  17. павел

    24.03.2019 года примерно в 15 — 16ч. у меня отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Все рекомендации по ее устранению я выполнил, но безрезультатно. Служба поддержки фактически не работает. Никакого живого оператора на телефоне у Вас нет. Один только автоответчик информирует, что послан сигнал на раскодирование каналов и инструктирует, что мне надо делать. Я все выполняю, но никаких результатов также нет. Приемник стоит уже 3-е суток включенным. Чат поддержки не работает, зайти в личный кабинет невозможно, потому что на присланные Вами пароли система отвечает, что код введен неверно. Точно такой же случай произошел летом прошлого года. Тогда «Триколор» не работал у меня 4 суток. При обращении к Вашим дилерам они мне твердо заявили, что если я выполнил все инструкции и оставил приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник вышел из строя и его надо поменять. Хорошо, что я догадался вызвать нейтрального специалиста. Он все проверил и твердо заявил, что приемник исправен и такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю, но вполне логично. Я требую срочного устранения неисправности, А также, чтобы мне объяснили, что же все-таки произошло и почему у Вас нет оператора на Горячей линии, почему не работает чат и почему невозможно войти в личный кабинет? Или у Вас уже не осталось живых людей и я опять пишу автомату?

  18. Александер

    Не доброго дня.По договору пакет единый заканчивается 08.03.но 20.02.2019 у меня отключили вещание ,я с 1000-ного раза дозвонится кое как и мне 27.02.2019 включили ,02.03.2019 пришло SMS что бы пополнить счёт за пакет единый 05.03.2019 я оплатил и они там видят оплату но теперь у мея проблема с приёмником (как у всех поменяйте ваш мерседес на наш зап) я написал что менять не собираюсь и попросил вернуть оплату на что Краснодарские представители триколора говорят 1чек об уплате (я предоставил )2-е копию паспорта (тоже есть) но тут 3-расторгнуть договор с триколором который я заключал аж 2012 году с ИП Мальцев где они и как их найти нет возможности и по этому деньги возвращать не будем так и до сих пор полный беспридел а говорят в 90-х было хуже!!!!

  19. меджид

    здравствуйте*я очень бы хотел знать на каком основании отключаете приемник со спутника ошибка 0 навязывая замену на новый когда приемник почти новый и аплоченый пакет и уже после активации прошло 2 дня и ноль был и ноль внимания дождетесь все перейдут на цифру

  20. александр

    звонил в триколор поддержку по номеру 8800 5000123 в 15.52, 30 марта 2019
    хотел проконсультироваться — и первый раз в жизни столкнулся с неадекватом телефонисткой которая посылала на фиг звонить куда угодно только не сама давала ответы на простые вопросы — как подключиться, подключен ли дом, и т.д. Вам что плевать на своих клиентов? Будь я в руководящем составе компании, ни один такой сотрудник с таким отношением не работал бы у меня, так как таким отношением можно только одну цель достичь — ухода клиента к конкуренту, что я сейчас мать вашу и сделаю!

  21. Эдуард

    В администрацию Триколор ТВ (ЗАЩ НСК)
    от абонента Сметанкина Эдуарда Николаевича
    Аша, Вавилова 74,

    E-mail: [email protected] ntk/ 8(982)113-36-91
    ID приемного оборудования 38002412168149

    Претензия о некачественном оказании услуг

    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 19.05.2011 года, очередная подписка оплачена в пакете услуг «Единый» до 25.05.2019г. С 29.03.2019 года по сегодняшний день 01.04.2019г. я не получаю оплаченную услугу. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0») Аналогичная ситуация имела место осенью 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на четверо суток, после чего была возобновлена.
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. предоставить оплаченные мной услуги, согласно договора 901015968379 от 19.05.2011г.
    2. На основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.

    Сметанкин Э.Н. 01.04.2019г.

    1. АЛЕКСАНДР

      Присоединяюсь к выше изложенному !!! Договор 901102423620 !!! Верните деньги и привет вам !!!

  22. Эдуард

    Пришел ответ в онлайн чате с указанием полного списка возможных причин возникновения данной ошибки. Проверяем версии :
    1) ПО актуально 1.2.460 мод 0.9.04, и находится в соответствии с рекомендациями на сайте для данного приемника GS8300N.
    2) AD оборудования корректно читается на экране, что свидетельствует об исправности сим карты.
    3) Инфо канал работает и свидетельствует об исправности самого оборудования в комплексе.
    4) У меня остается одна субъективная версия-кодирование сигнала провайдером в момент действия оплаченной подписки.

    1. Эдуард

      Прошло 5 дней с неработающим телевизором, и он внезапно начал работать. Как и предполагалось, развод на смену оборудования в действии.

  23. Людмила

    После смены старого приемника на новый постоянные проблемы, постоянно пропадает сигнал. Особая проблема в выходные, когда есть время посмотреть телевизор — сигнал то появляеься, то исчезает, смотреть невозможно. Зачем нужна такая услуга, если ей пользоваться невозможно?Если так будет продолжаться в этом году продлевать подписку на Триколор не буду, буду искать альтернативу. ID 50040902536849. Приемник GS B533M

  24. Татьяна

    Задолбали отключать. Принуждают сменить оборудование. Пишу жалобу в роспотребнадзор. Скорее всего еще и подам в суд по нескольким статьям.

    1. Светлана

      Я тоже с Вами

  25. Светлана

    уже двое суток у мамы не работает Триколор. Двое суток мы (три человека)не можем дозвониться по единственному телефону!Автоответчик сообщает о том, что у Триколора нет возможности наладить обратную связь с вашими клиентами и отсылает самим делать активацию. дважды сделали -эффект нулевой. Безобразие и наглость -мы не можем получить помощь -при полностью оплаченном ТВ! Дилер(два ) просто и сразу говорят, что это позиция Триколора -остановить вещание, ссылаясь на устаревшее оборудование и заставить купить новоЙ Политика компании -не помогать наладить, а вынудить купить другой ресивер. Ужасное отношение к клиентам!
    Подписка «Единый» оплачена до 02.05.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.

  26. Вадим

    В Администрацию Триколор ТВ
    от абонента Малых Вадима Михайловича
    Проживающего: Удмуртская Республика С. Сюмси, ул. Дружбы д. 15
    жалоба
    на некачественное оказание услуги
    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 2011 года ID 281312007095 очередная подписка пакета Единый оплачена в конце марта 2019 года. С 02.04.2019 года я не получаю оплаченную услугу.
    Все попытки дозвонится по тел горячей линии безуспешны ваша компания отвечает только рекламой, ваших услуг и оборудования. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0») Аналогичная ситуация имела место осенью 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на четверо суток, после чего была возобновлена.
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. Немедленно возобновить предоставление услуги.
    2. На основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, учесть в счет продления срока договора.
    В случае не выполнения моих требований я буду вынужден обратится в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

  27. Татьяна

    Оплатили Матч футбол месяц, подписка активна в личном кабинете, версия модуля соответствует требованиям, версия приемника 2.5.157, канал кодирован. До этого полгода трансляция подключалась в течении 10 минут. Обращаюсь уже второй день ни ответа ни привета. За что платим деньги, живые люди у вас не работают? одни роботы, где нормальные живые операторы, которые адекватно реагируют. Номер горячей линии — роботы. Даже отправить это электронное сообщение отправить проблематично, сервис постоянно не доступен, обратитесь позже. Буду жаловаться.

  28. Muratmamen

    Закончилась подписка на пакет «Единый», пополнил и в ту же секунду исчезла подписка на пакет Матч! Футбол. Операторы кормят обещаниями, что техслужба разберется. прошло 4 дня, но ничего не меняется. Разве что операторы строят из себя глухих «Вас не слышно, перезвоните позднее». Выше в коментах обзывали вас «уродами», полностью согласен

  29. Тамара

    Обращаюсь с просьбой, почему не показывают каналы пакета Единый ошибка(0) Пакет оплачен. Это повторяется не единожды. Специальная провокация, чтобы обменять приемник. У меня такой возможности нет Прошу мое обращение принять к сведению. Прошу разобраться с этим вопросом. Никуда не дозвониться, на сайте недоступно

  30. Владислав

    Я вынужден был приобрести ваш новый приёмник чёрного цвета в обмен на серый с картой по цене 4 тыс руб. 1. Я купил эстетически страшную вещь! Кто разработчик?! Его вид допотопный -ископаемое.Испортил мне интерьер!Я заведовал кафедрой дизайна 7 лет и даже студенты 1 курса постеснялись бы такое показывать!Издевательство! А свет на табло бьёт так в глаза,что пришлось платочком прикрыть! 2. Посмотрите на табло каналов! Даже доярка коров увидела весь этот рябящий глаза ужас!Вы вообще думаете,что делаете!????

  31. Геннадий

    ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ТРИКОЛОРа

    Мною по моему ID 36002412271359 была приостановлена услуга пакета «Единый» на срок с 1 ноября 2018 по 20 апреля 2019.
    Служба поддержки Триколора своим электронным письмом подтвердила приостановление услуг на указанный срок.

    Однако ни 20 апреля, ни позднее (несмотря на мои неоднократные устные и письменные обращения – от 23.04.19 по телефону, от 24.04.19 – по телефону, номер Обращение 537550 плюс мое дополнительное Обращение в Службу поддержки по электронной почте, от 25 апреля 2019 – по телефону № обращения 606066235 — № оператора 594 (Елена), плюс мое дополнительное Обращение в Службу поддержки по электронной почте) — оплаченная услуга не возобновлена и по-прежнему указана в Личном кабинете со статусом «Приостановлена».
    Роль сотрудников колл-центра сводится лишь к фиксации обращений, но не к решению вопроса.

    Считаю такие действия Триколора злоупотреблением и грубым нарушением моих прав.
    Во избежание обращения мною с Жалобой в компетентные органы прошу немедленно восстановить оплаченные мною услуги, причем на срок с учетом задержки включения услуги!!!

  32. Павел

    Пользуюсь триколор тв более 10 лет! Обменял приставку и началось! Третий год просто мучаюсь. Бесконечные обновления каналов! Сигнал плохой! Вызывал ваших сотрудников более 6 раз. Придут, покрутят, возьмут за вызов 650 рублей и все! Изменений НЕТ! Шибко дорого обходится ваша тарелка!!! Очень не доволен качеством оказания услуг! Вынужден отказаться от предоставления ваших услуг!

  33. Наталья

    НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.
    ID 36002300672862, модель GS8307. Надоел уже ваш «развод» на принудительную смену оборудования, которое якобы неисправно. Уже третий раз блокируют сигнал, в первых двух случаях на три дня. В первый раз вызывали мастера от ТРИКОЛОР он то нам и рассказал, о том как ТРИКОЛОР обманывает своих пользователей. Имеется видеозапись его визита к нам, на которой он все объясняет как и для чего ТРИКОЛОР блокирует сигнал. Предлагаю всем пользователям кто столкнуться с такими же мошенническими действиями от ТРИКОЛОР ТВ, написать мне, для составления коллективного заявления и дальнейшего обращения в прокуратуру и роспотребнадзор.

    1. Наталья

      Я с удовольствием присоединяюсь к вашей жалобе [email protected]

  34. виктор

    не обновляется приёмник (второй пишет что то пошло не так)
    не возможно дозвониться (бардак ёб…..)

  35. Тирановская Светлана

    Приемник GS 8304. Подписка «Единый» оплачена март 2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена! Ответ о замене приемного оборудования не актуально.
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках до судебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги жалоба уходит в Роспотребнадзор и далее по инстанциям.

    Ответить

  36. Олег

    Приемник HD 9305B. ID 35002316377060. Подписка «Единый» оплачена 05.05.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Итак: Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.

    Ответить

  37. Олег

    Приемник HD 9305B. ID 35002316377060. Подписка «Единый» оплачена 05.05.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Итак: Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд. 22.05.2019 г.

    Ответить

  38. Сергей

    22.05.2019 после 16 часов перестали показывать каналы, кроме инорм., пишет -ошибка 0. Перезагрузка и повторная активация результатов не дали. Такая же ситуация была пол-года назад, пришлось отвозить ресивер в техцентр, делали типа перепрошивку, заплатил 1200р., вернули через 5 дней, все показывало нормально до сегодняшнего дня. Я пенсионер, ветеран боевых действий, почему должен тратить свои нервы и деньги за то, что уже оплатил при установке оборудования и ежегодной абонентской плате? Сколько издевательства будут продолжаться? Если не наведете порядок в своей конторе, я напишу жалобу в роспотребназдор и о прокуратуру о мошенничестве и вымогательстве денег у населения, а сам найду другого оператора, чтобы без проблем смотреть спутниковое ТВ, и не тратить свои нервы на непонятные телодвижения с ресивером. И еще, почему я должен по 100 раз подписывать согласие на обработку своих данных? Одного раза не достаточно? Теперь еще и обращение отправить невозможно, якобы сервис не работает! Видимо, только с жалобами не работает? Что это за оператор связи, у которого связь не работает! Гнать надо таких с рынка в три шеи! Пишу с чужого адреса, ваш абонент Синчурин Сергей Александрович.

  39. Яна

    Добрый день! Уберите, пожалуйста, рекламу с детского канала МУЛЬТ МУЗЫКА!!! Просто невозможно смотреть ребенку. Спасибо!!!

  40. Иван

    Отключили приёмник hd9305. Оплачен до конца августа. ID 39002315770059. Буду подавать в суд.

  41. Инна

    Доброе утро!
    Я являюсь пользователем триколора, приобретала два года назад приемник в рассрочку. Приемник id 44040902718454
    , версия 0.0.167., серийный номер приемника 40240420170325833913410.
    После обновления в феврале месяце, не возможно смотреть телевизор. Я приезжаю на выходные омой и все время то изображение пропадает, то постоянно три красные точки которые бегают по экрану как-будто идет загрузка, то изображение зависает , то начинает изображение распадаться на квадраты, то постоянно надпись на экране перезагрузить оборудование.
    Обращалась к Вам с просьбой устранить эти неполадки неоднократно, то Вы мне говорите, что снег идет, то ветер, то поверните антенну, то перезагрузите, то сбросьте настройки , то вызовите мастера (мастера вызывали, услуги его оплатили, а он нам говорит все в порядке )и т.д. Качество предоставляемых Вами услуг оставляет желать только лучшего. Зато про своевременную оплату, Вы за долбаете напоминать.
    Вчера хотела посмотреть телевизор, не удалось, постоянно все то зависало, то через каждые пять минут надо было перезагружать, в итоге плюнула и не стала ничего смотреть. Сегодня с утра, тоже самое, то заикалось, то зависало, то еще, что-то , к вечеру перестало вообще показывать.
    Позвонила в очередной раз Вам и теперь мне сказали, что сейчас у меня не показывает из-за отсутствия оплаты. Что рассрочка у меня закончилась, у меня на балансе 700 руб., а надо чтобы было 1500 руб. и тогда будет показывать.
    Будет показывать как раньше? Со всеми теми же проблемами? что я плачу за сомнительное удовольствие, где я не могу посмотреть ни один фильм, и ни одну передачу нормально? Я не хочу за это платить. За свои деньги, я хочу получать услугу хорошего качества.
    Все мои обращения, ( насколько я понимаю, запись разговора у Вас ведется), не принесли результата. Я пользовалась Вашими услугами ни один год и раньше было все нормально, сейчас предоставляемые Вами услуги меня не устраивают.
    И оплачивать следующий год, я не хочу и пользоваться Вашими услугами тоже не хочу,так как Вы не решаете проблемы и не хотите их слышать.
    И сегодняшний мой звонок к Вам последнее подтверждение этому. Из всей озвученной мной проблемы, ответ один надо оплатить, хотя даже договор рассрочки у меня о 08.06, а Вы уже сейчас требуете оплату за год.
    Поэтому не хочу, повторюсь платить за то, чем я не могу воспользоваться. В соответствии с законом РФ, я должна оплачивать те услуги которыми я пользуюсь.
    Поэтому прошу вернуть мне мои деньги , 700 рублей. Прошу так же сообщить , когда и каким способом Вы мне вернете деньги.
    Вашими услугами более пользоваться не хочу.
    В противном случае напишу заявление в общество защиты потребителей и чтобы сократить время, сделаю это через сайт президента.
    Надеюсь Вы примете решение и мы сможем этот вопрос урегулировать спокойно.


    Инна Шардт
    8.911.980-33-63

  42. сергей

    30 мая позвонил по телефону в триколор тв, хотел чтобы проконсультировали, не показывает тв, очень долго ждал и о боже трубку взяли, взял молодой человек по имени Алексей по фамилии Герасимов, если не наврал конечно и если я правильно понял потому что понять было крайне сложно так как этот человек находился в полном неадеквате или был пьян в стельку либо обдолбанный , он нес такую чушь и пьяный бред, какая там консультация. Уважаемый триколор все понимаем в какой стране живем, но борзеть то не надо, ОБРАТИТЕ внимание на своих сотрудников, имейте уважение к людям которые пользуются вашими услугами и соответственно кормят вас

  43. Александр

    НЕ доброго времени суток.
    Вобщем ситуация такая, что я и мои знакомые не можем дозвониться до операторов службы поддержки уже в тысячный раз. Если вам лень работать, тогда найдите персонал который будет добросовестно выполнять свои служебные обязанности.
    Кстати слушать ваш автоответчик мне не в радость, т.к. звонил чтобы решить проблему.
    А, ВАМ не нужно ещё и автобиографию накатать ???? ДАРМОЕДЫ.

  44. Михаил

    Здравствуйте! Почему отключили триколор? Оплата своевременна, все оплачено, так в чем дело? Оборудование новое.

  45. Татьяна

    Здравствуйте.5 июня 2019г,около 20,00 отключились все каналы «Триколор» .ID 43002314091878
    GS-8302.Показывают только инфо-каналы и промо.На остальных ошибка «0». Всё оплачено.Така ситуация была и в марте этого года. Сколько ждать подключения, если в прошлый раз подключили на пятый день и что это за практика отключения? Ресивер стоит на даче, новый покупать не собираюсь,не нужны ваши 300 бесполезных каналов.Вызывали мастера-оборудование исправно, антенна и кабель тоже.С нетерпением жду ответа и подключения,так как услуга «Единый» оплачена до апреля 2020г.

  46. Магомед

    Приемник GS 8300, версия ПО 1.2.460. Подписка «Единый» оплачена 03.01.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Итак: Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.
    gs8300m способен принимать сигналы DVB-S; QPSK; DVB-S2; QPSK, 8PSK,
    Шкала и уровень сигнала 85%.
    Так как мне операторы так и не помогли и при звонках одно тындычили,чтоб обменять ресивери не решали проблему,было направлено письмо с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР

  47. Оксана

    Звонила в течение 3-х суток в службу поддержки Триколор, Потеряла кучу времени на ожидание ответа оператора. На экране высвечивает «ошибка 0». Первая ответившая оператор начала навязывать смену действующего оборудования, ключи активации, которые должны отправлять операторы так и не разблокировали ошибку. Оплату за свои услуги требуют за год вперед, а услуги на предоставляют в течение оплаченного периода. Вымогают у людей замену оборудования.

  48. Орлана

    Добрый день! У вас в службе поддержки работает хамская женщина! Ужасно. Как собака орет. Нормального разговора с ней не получилось. Совершенно не знает, что нужно делать. Обращалась к Вам 10.06.2019г в 16:10 по времени Красноярска из Республики Тыва. Ничего не объяснила, а только рычала. Прошу принять меры в отношении таких работников.

  49. Вера

    Триколором пользуемся давно,периодически какие-то проблемы,все кто-то или что-то виновато,только не они, и одна песня — смените приемник ! Добили — 14 мая оплачиваю 1500, нет сигнала…меняем на новый,посмотрели неделю,порадовались что сигнал не пропадает …,через неделю отключили !!! Раньше можно было дозвониться, теперь невозможно! С горем пополам списалась в чате -мол когда меняли приемник- сказали что делать ничего не надо,все подключат автоматически-оплата перейдет тоже автоматом!В чате запросили все цифорки и буковки,замучилась переписывать ! Оператор Екатерина ответила -раскодируют через 9 дней !!! Это что ? Они что там делают? За свои деньги я еще 9 дней должна ждать ? ничего не перепутали ? Так что смена оборудования- не значит улучшение ! А если старики и интернетом не владеют и в деревне живут- им-то как связываться с Триколором ? А за эти 9 дней мне деньги вернут? А за потраченные нервы? Отключают — то быстро !!! Что делать- то?

  50. Артем

    Долбаная контора дозвонился до оператора эта с**а просто положила трубку.

  51. Юрий

    Ответьте пожалуйста на посланное вам обращение за № 6137202 SMS-ской на тел. 89507005655 или на почту [email protected]

  52. Наталья

    Обращалась в службу поддержки, где описала свои проблемы. Получила отписку от Малышевой Александры стандартным шаблоном, а моё письмо просто проигнорировано и не прочитано! В письме я указывала номер ID карты, соответственно карта работает, также я указывала версию ПО приёмника и что она актуальна, я проверяла. Ключ активации отправляла и список каналов обновляла! Зачем так много всего лишнего в ответном письме? Написать конкретнее по моей проблеме можно?

  53. Наталья

    Обращалась в службу поддержки, где описала свои проблемы. Получила отписку от Малышевой Александры стандартным шаблоном, а моё письмо просто проигнорировано и не прочитано! В письме я указывала номер ID карты, соответственно карта работает, также я указывала версию ПО приёмника и что она актуальна, я проверяла. Ключ активации отправляла и списки каналов обновляла. Зачем так много всего лишнего в ответном письме? Написать конкретнее по моей проблеме можно?

  54. Сергей

    Номер оборудования: 33002300710965
    Модель оборудования: HD-9305
    Описание проблемы: нет доступа к просмотру (ошибка 0) 1.35.324, версия ПО модуля 07.00.00. Заводские установки сброс, результата не дают обновление ключей онлайн тоже. уровень сигнала 80% Показывают 2 канала промо кино. промо тв услуга оплачена до следующего года служба поддержки не отвечает. мошенники!!! разводят на смену оборудования. Это проще оператора сменить…

  55. Надежда

    ID приемного оборудования 38002412148394;
    Приемник GS 8300 N, версия ПО 1.2.460;
    10.06.2019 года у меня отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Все рекомендации по ее устранению выполнила , но безрезультатно. Служба поддержки фактически не работает. Никакого живого оператора на телефоне у Вас нет. Один только автоответчик информирует, что послан сигнал на раскодирование каналов и инструктирует, что мне надо делать. Я все выполняю, но никаких результатов также нет. Приемник стоит уже 3-е суток включенным,как и было рекомендовано . При обращении к мастеру он мне твердо заявил, что если я выполнила все инструкции и оставила приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник исправен ,а такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю. Я требую срочного устранения неисправности, а также, чтобы мне объяснили, почему у Вас нет оператора на Горячей линии и почему невозможно войти в личный кабинет?

  56. Надежда

    ID приемного оборудования 38002412148394;
    Приемник GS 8300 N, версия ПО 1.2.460;
    10.06.2019 года отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Служба поддержки фактически не работает. Никакого живого оператора на телефоне у Вас нет. Один только автоответчик информирует, что послан сигнал на раскодирование каналов и инструктирует, что мне надо делать. Приемник стоит уже 3-е суток включенным,как и было рекомендовано . При обращении к мастеру он мне твердо заявил, что если я выполнила все инструкции и оставила приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник исправен ,а такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю. Я требую срочного устранения неисправности, а также, чтобы мне объяснили, почему у Вас нет оператора на Горячей линии и почему невозможно войти в личный кабинет?

  57. Надежда

    ID приемного оборудования 38002412148394;
    Приемник GS 8300 N, версия ПО 1.2.460;
    10.06.2019 года у меня отключились все каналы . Высветилась надпись: «Ошибка 0». Все рекомендации по ее устранению выполнила , но безрезультатно. Служба поддержки фактически не работает. Никакого живого оператора на телефоне у Вас нет. Один только автоответчик информирует, что послан сигнал на раскодирование каналов и инструктирует, что мне надо делать. Я все выполняю, но никаких результатов также нет. Приемник стоит уже 3-е суток включенным,как и было рекомендовано . При обращении к мастеру он мне твердо заявил, что если я выполнила все инструкции и оставила приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник исправен ,а такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю. Я требую срочного устранения неисправности, а также, чтобы мне объяснили, почему у Вас нет оператора на Горячей линии и почему невозможно войти в личный кабинет?

  58. Николай

    В администрацию Триколор ТВ
    от абонента Черникова Николая Степановича

    E-mail: [email protected] / 8(921)656-10-57
    ID приемного оборудования 38002414933165

    Претензия о некачественном оказании услуг

    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 2014 года, очередная подписка оплачена в пакете услуг «Единый» до 16.06.2019г. С апреля 2019 года оплаченную услугу получаю с перебоями. Каналы не показывают по 3 дня в неделю. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0») Аналогичная ситуация имела место осенью 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на четверо суток, после чего была возобновлена после обращение в магазин «для перенастройки».
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. Предоставить оплаченные мной услуги, согласно договора 901121933885
    2. На основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.

    Черников Н.С. 13.06.2019г.

  59. Василевич

    Претензия о некачественном оказании услуг
    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 28.03.2015 года, очередная подписка оплачена в пакете услуг «Единый» до 27.03.2020, пакет «Ночной» до 31.10.2019, но не получаю оплаченную услугу в течении 4х дней. И должен заметить, что такие сбои происходят довольно часто, каждые полгода. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0»)
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и предоставить оплаченные мной услуги, иначе я отсылаю жалобу в Роспотребнадзор, где на основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» потребую возврат стоимости услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.
    А так же придется отказаться от ваших услуг. С возвратом неизрасходованных денег. Пусть даже через суд.
    Номер абонентского договора
    901135783108

  60. Светлана Хохлачева

    ID 38002300490389
    модель GS 8307
    ПО приемника 1.8.340
    подписка на пакет услуг Единый оплачена до 7.08.2019 год
    Сила 92, качество 100
    Повторяется прошлогодняя история сводится все к замене оборудования на новое. В прошлом году «само» через 3-4 дня включилось. Моя модель приемника актуальна! Менять не буду.
    Уже замучилась переписываться с разными специалистами и по нескольку раз проверять данные. Включите. Не хотелось бы подавать в прокуратуру или Роспотребсоюз.

  61. максим

    Ребята троколорщики, вы там обнаглели вовсе? у меня дед пенсионер которому уже больше 80 лет, он оплатил 5 000р, зассрочку вашу 2х годовалую, а не так давно оплачил платный канал чтобы посмотреть футбол, вы как то пролангировали этот момент и сделали это подпиской, теперь он еще и должен остался… в Вас святое есть что нибудь? человек не умеет пользоваться инртернетом живет в деревне и тут такие новости от вас.срочно просим ответить и связаться,в противном случае обращаемся в прокуратуру и роспотребнадзор

  62. Наталья

    Я в бешенстве!!! Один телевизор с долбанным Триколором отключили ни с того ни с сего,за второй, уплатила и уже сутки не подключают! Захожу в ЛК на Триколор,смотрю оплату — по нолям!!!Это до каких пор эти триколоровцы будут управлять нашими деньгами, диктовать условия когда покупать новый или не покупать! Верните деньги !Номера ID 3800243531649 и 39040901855403. Новые приёмники из принципа не буду покупать!!! Путину буду на прямую линию писать! Задолбали крохоборы!!!

  63. Василий

    Меня зовут Василий , беда такая . Приемник у меня GS 8305, версия ПО 1.9.160. Подписка «Единый» оплачена 18.04.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».

    Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Как уже тут писали, все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.

  64. Марина

    Безобразие!!!! Рекламировали новые приёмники,обменивали старые,обещали качество,каналы новые,в итоге вообще 0. Нервы на пределе. Каналы с ошибкой 0. Ничего не показывает,четыре месяца новому приемнику,опять к мастеру, и так каждый раз. Почему невозможно просто оплатить на год и забыть про ваши обновления. Нас не должно касаться,что у вас обновляется и когда. Буду писать претензию в вашу контору,надоело нести мастеру и платить за ваши кодированные каналы.

  65. Галина

    ID 46002300997628 Здравствуйте. Дозвониться невозможно, все операторы заняты. У меня уже шестой день отключены каналы, работают только 3 канала бесплатные. Всё оплачено вовремя.Это уже повторяется третий раз. В первом случае я дозвонилась и мне сразу начали навязывать купить новое оборудование. Зачем? Это работает прекрасно. Я так понимаю, что всё это специально делается — брать клиента измором. Уважаемые, печально иметь с вами дело. Наверное пришло время обращаться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор. Судя по отзывам, никто эти жалобы не читает, и ни каких мер не принимает.

  66. Дмитрий

    В администрацию Триколор ТВ (ЗАЩ НСК)
    от абонента Коледихина Дмитрия Викторовича
    Астраханск обл. Красный Яр

    E-mail: [email protected] 8(905)360-52-99
    ID приемного оборудования 36002313942813

    Претензия о некачественном оказании услуг

    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 19.05.2011 года, очередная подписка оплачена в пакете услуг «Единый» до 13.02.2020г. С 25.06.2019 года по сегодняшний день 26.06.2019г. я не получаю оплаченную услугу. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0») Аналогичная ситуация имела место осенью 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на четверо суток, после чего была возобновлена.
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. предоставить оплаченные мной услуги, согласно договора
    2. На основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.
    Коледихин 26.06.2019г.

  67. Юрий

    в апреле только оплатили единый, через 2 месяца отключили ,неделю подожду и обращусь с жалобой в роспотребнадзор и год досмотрим и выбросим триколор будет смарт

  68. Наталия

    Добрый вечер.звоню вам на протяжении всего дня.и все время операторы заняты.это как так возможно?ни разу не ответить на звонок.это беспредел. у меня нет просто слов для возмущения.я очень огорчена и расстроена .проблема не решена.и как быть если с вами связаться не возможно.услуги ваши и не такие дешевые,а уважения к клиентам нет.выходит вы не дорожите своими клиентами,а очень жаль.

  69. Дмитрий

    Не доброго времени суток. Позвонил в службу поддержки города Владикавказ в связи с проблемой, пропал сигнал на что мне мне даже не представившись тупо ответили ну у вас походу тарелка сломалась и всё даже не спросив не номера id ни модель приставки чисто на отвали у вас тарелка сломалась и всё…
    Через 10 мин после звонка всё само заработало видимо причиной была непогода, а не якобы сломанная тарелка по заверению этого бездаря из тех поддержки.
    Короче Триколор вы скатились раз нанимаете к себе на работу таких бездарей и хамов, ПОЗОР!!!

  70. Антипенко Е.А.

    Приемник GS 8306. Подписка «Единый» оплачена по 30.01. 2019 г. Номер карты 32002315191091 Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Итак: Услуга оплачена, время подписки ежедневно уменьшается, но сама услуга не предоставлена!
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ. Ссылка на неработоспособность оборудования будет оставлена судом «без внимания». т. к. независимая экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд. Ребята, Вам правда совсем не стыдно ? Сидим два пенсионера без телевидения, а ведь на год вперёд услугу оплатили. Ну нет у нас возможности купить Ваше новое оборудование !!! Да и желание быть Вашими клиентами тоже пропало. Дилер Илья (фамилию он категорически отказался называть) в салоне -магазине ТРИКОЛОР ТВ г. Егорьевска, хамит — » Можете и 5 и 10 дней ждать включения! Новое оборудование надо брать, а не ходить тут возмущаться !!! » Вот бессовестные! Откуда у Вас такая уверенность в полной безнаказанности ? Деньги получили ? Будьте добры отработайте. И кстати, при подключении ТРИКОЛОРА было сказано, что если клиент чуть припоздает с оплатой, то будет не полное отключение, а останется несколько бесплатных каналов ! Мы были тронуты чуткостью и заботливостью компании. А теперь Ваша истинная заботливость — получили деньги вперед и … плюём клиенту в душу. Эх Вы !

  71. Василий Иванович

    Приёмник GS8306 ID 38002414752742 .Нет изображения уже 4 дня,всё перепробовал не помогает.До окончания подписки осталось 2 месяца.Думаю перейти на НТВ+

  72. Марина

    С 30 июня 2019 у меня отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Работают только 0 и 333 каналы, бесплатных общероссийских телеканалов нет. Абонентская плата внесена до февраля 2020 года. Сделала диагностику – оборудование в рабочем состояние. Менять исправное оборудование когда вам заблагорассудится я не собираюсь. Не нужно вынуждать меня покупать ресирвер, мне не нужно новое оборудование, меня устраивает и имеющее. Я требую срочного устранения неисправности!!! В противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Мой ID 48002415578691

  73. Алексей

    Здравствуйте.
    Прошу Вас официально зарегистрировать жалобу на отсутствие сигнала провайдера в момент действия оплаченной подписки.
    ID 35002313960902, модель приемника 8302.
    Оплата произведена 31.10.2018г.
    Безобразное отношение к своим абонентам.
    Моему отцу 81 год, я Вас спрашиваю как он может разобраться в Вашей «каше» с отправками ключей активации и работой в личном кабинете. телефон горячей линии должен работать в режиме звонок-ответ оператора, а не выслушивания Ваших очередных коммерческих предложений.
    У Вас создана специализированная круглосуточная служба ГЛ, так будьте добры работать.
    Требую, чтобы со сторон Триколор ТВ была отработана обратная связь, на электронную почту, с которой отправлено обращение. 04.07.2019г. 09:14

  74. Андрей

    Приемник GS 8304, версия ПО — актуальная.
    Подписка «Единый» оплачена 05.06.2019 г. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, но сама услуга не предоставлена!
    Телефон горячей линии уже 2 суток — автоответчик, «линия занята».
    В чате дают советы, которые уже много раз выполнены и без результата.
    Кроме того, направляют в сервисный центр (которого у нас нет) или требуют сменить оборудование (при наличии исправного).
    Имеем все признаки мошенничества ст. 159 УК РФ.
    Ведь экспертиза покажет работоспособность оборудования и версия ПО — актуальная.
    Прошу считать данное обращение — Претензией в рамках досудебного урегулирования. В случае не получения оплаченной услуги я обращусь с исковым заявлением в суд.

  75. Александр

    Прошу обратить внимание на безобразное отношении компании к своим клиентам, которые платят деньги за предоставление услуг. Сотрудники технической поддержки сами инициируют и провоцируют негативное отношение к компании, в которой работают и получают свою зарплату за наш с Вами счет. На свое усмотрение принимают решение подключать или не включать услугу после получения денежных средств на счет, при обращении к ним за решением проблеммы могут в дополнение отключить личный кобинет, что бы не было возможности с нашей стороны им докучать вопросами. Заплатив деньги за услугу заблаговременно за 1,5 месяца я столкнулся с проблеммой отключения приемника и отключения входа в личный кабинет, где мои деньги списаны с баланса в пользу компании, а услуга так и не предоставлена. На мои претензии не как ни реагируют. Дозвониться до руководства компании , что бы пожаловаться на действия их сотрудников невозможно, остается лишь одно.

  76. Наталья

    Уже третий день нет вещания каналов триколор ТВ . Всплывают разные сообщения об ошибках 0,9,5 оплата до конца года , по телефону 88005000123 дозвониться невозможно куда ни обращались везде один ответ меняйте приёмник. Куда можно написать жалобу на компанию?

  77. Александр

    Предплата на 2020 год производилась 16.06.2019 на пакет Единый Старт 200. По окончании срока
    оплаты 03.07.2019 Мой ТВ просматривает только Инфоканал «Триколор ТВ» и не кодированные каналы, а на
    остальных телеканалах появилась надпись «Кодированный канал»
    — Выполнил повтор ключей активации на мой ТВ.
    — затем Выключил приёмник из сети электропитания и оставил в таком положении на одну минуту.
    Через одну минуту включил, показывает ли Инфоканал «Триколор ТВ».
    После этого переключил приёмник на один из кодированных каналов активной услуги
    Ждал 10 часов , не переключая телевизор на другой телеканал.
    Изображение не появилось, нет доступа к просмотру оплаченных телеканалов.
    Оплата производилась 16.06.2019
    В «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» в таблице Управление услугами запись
    услуга — Единый
    статус — Активна
    остаток дней 364
    действует 03.07.2020
    тариф продления 365 дн. / 1500 руб.

    49025501378486 — мой ID

    904009210746 — номер абонентского договора

    [email protected]

    Просьба активировать доступ, спасибо

  78. Зритель

    Включите уже ID 36002314576053. Достала ваша гр-банная «ошибка 0». Уже нескольк раз коды отправляли и через службу поддержки и автоматически. Не нужно нам новое оборудование. Жалобу в Роспотребнадзор уже отправили. Если не заработает в ближайшее время — готовы судиться.

  79. Давид

    Здравствуйте.
    Почему я до Вас не могу дозвониться, для чего мне предлагаете написать жалобу на вайбер (я им не пользуюсь и из за вас нет желания регистрировать).
    Я оплатил за услугу, которой не могу воспользоваться, или решите вопрос в срочном порядке или возвращайте деньги, я перейду на более компетентного провайдера.
    Прошу дать мне обратную связь по номеру телефона: 89266614777

  80. Антон

    Та же картина, как и у всех. Ошибка 0, причем как раз после оплаты пакета «Единый» на год, навязывание приобретения нового оборудования, никакой реальной помощи — «попробуйте то, попробуйте это, перезагрузите на 8 часов»

  81. Ольга

    Обнаглели!!!! Просто вымогательство денег для обновления приемника. На каком основании вы сами блокируете каналы??? Приемник уже четвертый день показывает ошибку 0. Оператор сказал, что приемник не поддерживает платформу. Что за бред?? Четыре дня назад поддерживал- устал- уронил? Так получается ? Прокуратуры на Вас нет.

  82. Татьяна

    На эту организацию хочу подать в суд! Это просто недоразумение какое то. Их мастер за наши деньги 1200 вешал тарелку уверяя что качество вещания будет хорошее, но из за деревьев с наступлением лета не стало показывать вообще. Сказали за свой счет снова перевешивать тарелку. И я решила выбрать другое телевидение. Тут началась самое интересное! На счету были 1500 денег и вернуть их не получается уже почти 3 месяца! Что за контора такая не понятно. И письма и писала и по электронке и по почте россии. Ни как не могут вернуть деньги, это просто ужас какой то. Обращусь в суд буду требовать моральный вред! Чеки просят когда пополняли. Зачем спрашивается если деньги на моем счету ни с воздуха туда ведь попали!

  83. Игорь

    Здравствуйте. На ресивере нет доступа к каналам, Ошибка «0». Качество сигнала 95%. Сброс до заводских настроек не помог. Ключи активации не помогли. Подписка активна. Все каналы находятся. При обращении в службу поддержки активно предлагают сменить оборудование. ресивер 41002300777834. включите пожалуйста вещание, обмен оборудования не планирую.

  84. Василий

    НСТ «Михнево» трое взрослых и три внука четыре дня сидим и смотрим на ВСТАВКУ «… Изображение появится через 8 часов». Погода дрянь дождь, холод да тут еще Триколор подводит. Оплатили услуги вовремя. Операторы из Ступино пожимают плечами, мол бывает по 5 дней ждут. Обидно жить в стране, где компании подобные Триколору жируют, а что до старых, что до малых нет дела. Деньги конечно никто за неоказанные услуги не вернет.

  85. Марина

    Отвратительный сервис!! к операторам не дозвониться! в онлайн консультации отвечают через время и несколько операторов, которые дублируют сообщения друг друга!! всячески навязывают обмен оборудования!! выключают вещание хотя все оплачено и исправно работает!!! я просто жалею что связалась с этим оператором!!!!!!!

  86. Валентина

    Вот уже прошло 4 дня, а триколор не показывает, показывает ошибка0 звонила в службу поддержки, говорят отключить потом сново включительно вот уже четвёртый день одно и тоже куда ещё жаловаться ужас

  87. Ильшад

    сегодня с утра не показывает каналы «Триколор» , инфоканал работает, а в остальных каналах пишут Нет доступа к просмотру … (Ошибка 0). Программное обеспечение обновили. предыдущие дни приходили письма о том, что нужно обменять аппарат. а где его обменять? в близлежащих магазинах отказываются обменять, говорят о том, что этим они не занимаются.

  88. анатолий

    Отвратительно работают операторы в службе поддержки абонентов Триколор ТВ.
    Сутки не могут произвести активацию моего ресивера (ID 43002315812777).
    Триколор ТВ. Приемное оборудование находится в Москве. Третьи сутки не могу смотреть передачи по спутниковой связи Триколор. Я пенсионер, инвалид, участник ликвидации аварии на ЧАЭС. Прошу в кратчайший срок восстановить показ программ по каналам Триколор.

  89. Наталья

    id31002301257335 У меня отключились все каналы «Триколора». Высветилась надпись: «Ошибка 0». Все рекомендации по ее устранению я выполнила, но безрезультатно. Служба поддержки фактически не работает.Чат поддержки не работает, Я все выполняю, но никаких результатов также нет. Приемник стоит уже 3-е суток включенным. При обращении к Вашим дилерам они мне твердо заявили, что если я выполнил все инструкции и оставил приемник включенным, а через 8 часов каналы не появились, то значит, что приемник вышел из строя и его надо поменять. Хорошо, что я догадалась вызвать нейтрального специалиста. Он все проверил и твердо заявил, что приемник исправен и такие случаи в работе «Триколора» довольно часты. По его мнению, это либо брак в Вашей работе или элементарное мошенничество. Таким образом «Триколор» принуждает своих клиентов к замене приемников, которое ему очень выгодно. Так или иначе я не знаю, но вполне логично. Я требую срочного устранения неисправности, А также, чтобы мне объяснили, что же все-таки произошло и почему у Вас нет оператора на Горячей линии?

  90. Светлана

    Id 31002315133049 включите мною оплаченный пакет единый. Модель приемника gs8306 покупать новый я не буду !!! Триколор мне выключал 3 недели назад на 5 суток ,потом выключили второй приемник GS 8300M и сегодня снова отключили gs 8306.При каждом звонке мне предлагали проверить приемник и поменять его на новый . А потом мое устройство каким то странным образом заработало . Мы за что платим ?( за два приемника 3000 рублей) Или вы готовы компенсировать? С таким отношением вы останетесь без абонентов.Если и дальше будут отключения, то двух приемников ( в моем лице) вы точно лишитесь. Перейдем на кабельное.

  91. Дмитрий

    Приемник GS 8300, ID: 421305685149, версия ПО приёмника 1.2.460, ПО модуля 0.9.04. Антенна настроена (сила и качество сигнала максимальные). Подписка «Единый» оплачена до 31.10.2019 г. С 19.07.19 г. работают инфо-канал и бесплатные каналы, на остальных каналах «Ошибка 0». Повторные вводы ключей активации через личный кабинет и через службу поддержки ни к чему не привели. Убедительная просьба разблокировать приёмник и не нужно навяливать новое оборудование!!!

  92. Сергей

    Каждый год Триколор отключает трансляцию на три дня без предупреждения. При этом не производит пересчет, не сдвигает дату годовой оплаты (абонентской), не компенсирует каким либо другим способом созданные неудобства. Нет связи с сотрудниками Триколор, только автоответчик. Таким образом нарушаются конституционные права человека на доступ к СМИ. Кому жаловаться если мы всегда разговариваем с автоответчиком?

  93. Дмитрий

    Приемник GS 8304, ID: 25002301116164, версия ПО — актуальная.
    Подписка «Единый» оплачена 20.10.2018 г. 1500р. С 25.07.2019г. работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, но сама услуга прервана за 4 месяца до окончания! Прошу срочно восстановить просмотр . Все положенные процедуры проведены-не помогли.

  94. михаил

    Id 45040902851556, договор 937001083764, приемник GS B532M. Нет сигнала. Прошу обеспечить надлежащее оказание оплаченной мной услуги Триколор ТВ.

  95. Дмитрий

    В администрацию Триколор ТВ (ЗАЩ НСК)
    от абонента Коледихина Дмитрия Викторовича
    Астраханск обл. Красный Яр

    E-mail: [email protected] 8(905)360-52-99
    ID приемного оборудования 25002301116164

    Претензия о некачественном оказании услуг
    Подписка «Единый» оплачена 20.10.2018 г. 1500р. С 25.07.2019г. работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, но сама услуга прервана за 4 месяца до окончания! Прошу срочно восстановить просмотр . Все положенные процедуры проведены-не помогли.
    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 19.05.2011 года. С 25.07.2019 года по сегодняшний день 27.06.2019г. я не получаю оплаченную услугу.
    Услуга оплачена, но сама услуга прервана за 4 месяца до окончания! Прошу срочно восстановить просмотр . Все положенные процедуры проведены-не помогли. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0») Аналогичная ситуация имела место осенью 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на четверо суток, после чего была возобновлена.
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. предоставить оплаченные мной услуги, согласно договора
    2. На основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.
    Коледихин 27.07.2019г.

  96. Дмитрий

    Повторно т.к. меры не приняты жалобы не читаются и игнорируются. В администрацию Триколор ТВ (ЗАЩ НСК)
    от абонента Коледихина Дмитрия Викторовича
    Астраханск обл. Красный Яр

    E-mail: [email protected] 8(905)360-52-99
    ID приемного оборудования 25002301116164

    Претензия о некачественном оказании услуг
    Подписка «Единый» оплачена 20.10.2018 г. 1500р. С 25.07.2019г. работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, но сама услуга прервана за 4 месяца до окончания! Прошу срочно восстановить просмотр . Все положенные процедуры проведены-не помогли.
    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 19.05.2011 года. С 25.07.2019 года по сегодняшний день 27.06.2019г. я не получаю оплаченную услугу.
    Услуга оплачена, но сама услуга прервана за 4 месяца до окончания! Прошу срочно восстановить просмотр . Все положенные процедуры проведены-не помогли. Оборудование исправно, сброс на заводские установки и перезапуск проводился, качество сигнала хорошее каналы находятся и формируются в список. Отображение на экране отсутствует (ошибка «0») Аналогичная ситуация имела место осенью 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на четверо суток, после чего была возобновлена.
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. предоставить оплаченные мной услуги, согласно договора
    2. На основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.
    Коледихин 27.07.2019г.

  97. Алла

    Модель приемника GS 8306 ID 34002315127364 версия 1.9.160
    Для устранения ошибки 0 перепроверена работа всей системы на соответствие перечисленными вами требованиям корректности работы. Оборудование исправно. Услуга оплачена. Проблема заключается в том, что вы умышленно заблокировали работу приемника уже не первый раз и усилено навязываете услугу замены оборудования. На жалобы вы не реагируете, не отвечаете на звонки, сотрудники отписываются, а не отвечают на мои вопросы, заинтересованы только в том, чтобы продать ваше оборудование.
    Если вы в ближайшее время не возобновите работу телевещания я буду жаловаться в соответствующие органы на:
    • Прекращение трансляции каналов, хотя все оплачено;
    • Запрещенный доступ к каналам, которые предлагались компанией бесплатно;
    • Прерывание в трансляции каналов – некачественный сигнал;
    • Игнорирование моих обращений или жалоб;
    • Навязывание услуг сотрудниками компании;
    • Изменение условий обслуживания абонентов без предупреждений.

  98. лена

    по моему ID 39002300771766 была приостановлена услуга пакета «Единый». Принуждают сменить оборудование. Пишу жалобу в роспотребнадзор. Скорее всего еще и подам в суд по нескольким статьям.

  99. Александр

    В администрацию Триколор ТВ (ЗАЩ НСК)
    от абонента Лавлинского А.В.

    E-mail: [email protected] 8(952)541-98-42
    ID приемного оборудования: 45002412367785
    Приемник: GS8304 Версия ПО приемника: GenSat N101 1.6.1
    Претензия о некачественном оказании услуг
    Подписка «Единый» оплачена до 19.10.2019. Работает только Инфо-канал. На остальных каналах «Ошибка 0».
    Услуга оплачена, но сама услуга прервана за 3 месяца до окончания! Прошу срочно восстановить просмотр . Все положенные процедуры проведены-не помогли.
    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 2011 года. С 30.07.2019 года по сегодняшний день 02.08.2019г. я не получаю оплаченную услугу.
    У меня ТРИ приемника и аналогичная ситуация повторяется поочереди на всех устройствах
    с лета 2018 года, когда трансляция прерывалась аналогичным образом на 3-4 суток, после чего была возобновлена.
    Меня устраивает мое оборудование и менять его я не собираюсь. Если и дальше будут производиться систематические отключения,с целью «НАВЯЗЫВАНИЯ» нового оборудования, то по окончании всех 3-х подписок я перейду на другого оператора. А вы соответственно потеряете 4500 руб. в год.
    В связи с вышеизложенным, прошу разобраться с ситуацией и
    1. Предоставить оплаченные мной услуги, согласно договора
    2. На основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» стоимость услуг оказанных не в полной мере, вернуть на счет абонента.
    Лавлинский А.В. 02.08.2019г.

  100. Беляев Евгений Сергеевич

    ID 34002300459524. QS 6301. Почему мой приемник не работает уже два дня,хотя мне платить в октябре.До вас не дозвонишся несут чушь а с оператором не связывают. Вы мне компенсируете эти дни что не работает приемник или как??? Если вы не удалите проблему до вечера я буду обращятся в прокуратуру пусть они свами разбираются. Срок у вас до вечера или пеняйти на себя. Если вы не хотите нармально выполнять свои рабочии обязанасти то вам там не место. Надо взятся за вас новерно в плотную что бы знали как обманывать людей . Жду ваших действий. Беляев Евгений.

  101. Владимир

    Добрый день! 06.08.2019 в 13:30 я оплатил 1500 руб. за доступ к пакету «Единый». Деньги на мой счет не поступили. При обращении в сбербанк мне сообщили, что у них платеж прошел. С моего счета списано 1540 руб. Оплата проводилась на сайте tricolor-pay.ru. Приемник GS B533M
    Прошу выяснить причину непоступления платежа.

    Статус платежа
    Получатель Tricolor TV

    Услуга Единый

    ID или номер договора 45040903399260

    Сумма 1500
    Статус платежа Успещно

    С уважением, Владимир

  102. Татьяна

    В компанию Триколор 7.08.2019 г. отключились каналы пакета «Единый » кстати подписка заканчивается 22.02.2020 г. Мой ID 36002413525743 .Менять приемник не буду, даже не предлагайте. Если каналы не заработают я напишу жалобу в РосПотребНадзор и пусть они выяснят причину отвратительного отношения к Вашим абонентам за счет которых Вы существуете.

  103. Сергей

    что за бардак? изображения нет трое суток

  104. Яна

    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 24.03.2012 года. 07.08.2019 года у меня
    отключились все каналы Триколора, в том числе и федеральные: высветилась надпись
    «Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети на 3 сек. и включите телеканал
    повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)». Это не
    помогло, повторный запрос кода активации ничего не дал, все попытки дозвониться
    по телефону горячей линии безуспешны: одна реклама и обещания, что при
    получении ключей активации всё заработает. Прошло более 14 часов после общения
    с роботом по телефону горячей линии, но ни ключей, ни доступа для просмотра каналов
    нет.
    Очередная подписка пакета услуг » Единый» оплачена до 23.03.2020года. Но оплаченную
    услугу я не получаю третьи сутки, хотя деньги взимаются ежедневно.
    Качество сигнала хорошее, реклама при переключении каналов отображается.
    ПО приёмника: 1.25.322 и ПО модуля: 07.00.00 для приёмника GS8302 находятся в
    соответствии , ID: 39002313958143 оборудования корректно читается на экране.
    Инфо канал, ТВ поиск, Промо ТВ, Промо Кино, LEOMAX, 333 канал работают, что
    свидетельствует об исправности оборудования и смарт карты. Любая независимая
    экспертиза это докажет. Новый приёмник покупать не вижу смысла, т.к. считаю
    блокировку каналов мошенничеством, принуждением к покупке нового оборудования,
    и нарушением условий абонентского договора.

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить оплаченные мной
    услуги ЗАО НСК Триколор ТВ, согласно договору № 901094698523 от 24.03.2012 года.
    В противном случае буду вынуждена отправить жалобу в соответствующие
    инстанции: Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру.

  105. Яна

    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 24.03.2012 года. 07.08.2019 года у меня
    отключились все каналы Триколора, в том числе и федеральные: высветилась надпись
    «Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети на 3 сек. и включите телеканал
    повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)». Это не
    помогло, повторный запрос кода активации ничего не дал, все попытки дозвониться
    по телефону горячей линии безуспешны: одна реклама и обещания, что при
    получении ключей активации всё заработает. Прошло более 16 часов после общения
    с роботом по телефону горячей линии, но ни ключей, ни доступа для просмотра каналов
    нет.
    Очередная подписка пакета услуг » Единый» оплачена до 23.03.2020года. Но оплаченную
    услугу я не получаю третьи сутки, хотя деньги взимаются ежедневно.
    Качество сигнала хорошее, реклама при переключении каналов отображается.
    ПО приёмника: 1.25.322 и ПО модуля: 07.00.00 для приёмника GS8302 находятся в
    соответствии , ID: 39002313958143 оборудования корректно читается на экране.
    Инфо канал, ТВ поиск, Промо ТВ, Промо Кино, LEOMAX, 333 канал работают, что
    свидетельствует об исправности оборудования и смарт карты. Любая независимая
    экспертиза это докажет. Новый приёмник покупать не вижу смысла, т.к. считаю
    блокировку каналов мошенничеством, принуждением к покупке нового оборудования,
    и нарушением условий абонентского договора.

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить оплаченные мной
    услуги ЗАО НСК Триколор ТВ, согласно договору № 901094698523 от 24.03.2012 года.
    В противном случае буду вынуждена отправить жалобу в соответствующие
    инстанции: Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру.

  106. Наталья

    Безобразное обслуживание клиентов, моему возмущению нет предела, без всяких предупреждений об окончании пакута триколор была отключена трансляция ТВ, тут же оплатили по сбербанк онлайн и вот уже 15 часов деньги якобы к ним не поступили и новый пакет нам не предоставляется наш id 47040904470694. прошу немедленно разобраться с этим свинством. А еще поучитесь у других как правильно нужно работать с клиентами, например с сотовой связью, оплатил, тут же возобновляется связь, почему у вас такой бардак?

  107. Ольга

    Жалоба.
    Мной 30.12.2012 года у дилера был заключен договор № 901112576080 об оказании услуг «Триколор ТВ». ID приемника 24002415532020, модель GS 8306. В прошлом году компания впервые отключила (заблокировала) мне вещание почти всех каналов (кроме: Инфо-канала, Ювелирочки, Промо, Союз). На мои обращения операторы пытались убедить меня в неисправности моего оборудования, предлагая мне проверить его в сервисном центре, либо поменять приёмник на новый. На мой категоричный отказ произошло чудо, неисправный приемник, вдруг, заработал и вещание, всё-таки, было восстановлено дней через 5. В этом году вновь, с 7 августа, почти все каналы оказались для просмотра недоступны (кроме всё тех же бесплатных каналов), показывая на экране ошибку 0. Начиная с 9 августа, уже несколько раз (9, 10, 11, 12 августа), я звоню в компанию Триколор с требованием восстановить просмотр каналов. Как и в прошлый раз меня пытаются убедить, что оборудование неисправно, предлагая проверить кабель, соединение (с этим всё в порядке, мы проверяли) и вновь обменять приемник на новый. Вчера звонок мной был сделан в 6:06 (по Москве), оператор представился Павлом, номер оператора 679. И вновь услышала ответ, что оборудование, возможно, неисправно. На мой вопрос, почему же при, якобы, неисправном оборудовании бесплатные каналы всё же показывают. Получила нелепый ответ — это общедоступные каналы, поэтому они показывают. Такого ответа я не поняла. Объясните мне….что значит общедоступные каналы и почему они показывают, а для остальных приемник неисправен ??? На мой вопрос — Как неисправное оборудование вообще может показывать, при этом, выбирая, какие каналы показывать, а какие нет? — оператор Павел не смог ничего пояснить. Думаю, что ни для кого не секрет, что неисправное оборудование вещать вообще не должно. На моем приемнике сила и качество сигнала не бывает ниже 90 %, чаще всего почти 100. Вот уже на протяжении недели я не пользуюсь услугами Триколор не по своей вине, в то время, как услуги мной оплачены до 29 декабря 2019 года. Только что мной была отправлена подобная жалоба в Роспотребнадзор по г. Москве. Сейчас отправлю в Роспотребнадзор по г. Санк-Петербургу, ещё и в прокуратуру отправлю. Если ситуация в ближайшее время не изменится и просмотр не будет вами возобновлен, я буду вынуждена обратиться в суд с заявлением о расторжении договора и взыскании с вас суммы, за неоказанную, но оплаченную услугу.

  108. Виктор

    id 45002412875097 приёмник GS-8300N отключили от просмотра 28,08,2019, Подписка до 16,09,2019, Всё оборудование исправно.

  109. Людмила

    В настоящее время работает один инфоканал. С большим трудом дозвонилась до операторов справочной службы «Триколор». Один говорит-это всё дело в антенне. Я-человек, который в технике не разбирается понимаю. что это обман. Другой -надо вести телевизор (заметьте-телевизор, а не ресивер) в сервисный центр. Всё сваливают на оборудование. Прочитав очень большое количество жалоб, поняла, что такая ситуация у очень многих. Поняла, что вся эта ситуация-это обман или даже мошенничество. Делаю вывод: надо избавляться от такого телевидения, от антенны «Триколор!!!

  110. Заур

    Сегодня 29.08.2019г. Уже четвертый день не работает ТВ. Оплатил до 26.01.2020г. ID 31002413350913. Приставку менять НЕ СОБИРАЮСЬ так как она в норме. На видео заснял уровень сигнала правильность настроек. Ваши операторы не смогут меня убедить в том что виноват мой приемник так как я это тоже записал на видео. До утра не будет ТВ во все соответствующие органы отправляю письма с приложениями.

  111. АЛЕКСАНДР

    ДО ВАС НИКОГДА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ .ВЫ НЕ РЕШАЕТЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ВОТ УЖЕ 2 СУТОК СИЖУ БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗА КОТОРОЕ СВОЕВРЕМЕННО ПЛАЧУ. ОБОРУДОВАНИЕ GS8306 35002300319728 .КАЧЕСТВО 100 СИЛА 93.МЕНЯТЬ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ЖЕЛАЮ ОНО МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.НО ЕСЛИ ЖЕ СЕГОДНЯ ТЕЛЕВИЗОР НЕ НАЧНЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТО Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАЩАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ .

  112. Александр

    В течении 2 дней отключен доступ к просмотру каналов. На экране рамка :» нет доступа к просмотру, ошибка 0. Пакет » единый» оплачен до 15 октября 2019 г. ID40002315058808, версия ПО 1.9.160 действующая, модель приемного оборудования GS-8306B. Информационный канал работает, канал 333 тоже….. т.е. речь о неисправности приёмного оборудования не актуальна! При обращении в центр «Триколор» были проведены все предложенные действия, в том числе: на 8ч. оставить включенным приемное оборудование, это не дало ни каких результатов.Обращение по данному вопросу осталось без ответа. НО…..БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ОБМЕНЯТЬ ПРИЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НОВОЕ т.к. старое участвует в АКЦИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!!!!!! Т,Е ВЫНУЖДАЮТ АБОНЕНТОВ К ПОКУПКЕ НОВОГО ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ЭТО ПОЛИТИКА КОМПАНИИ » ТРИКОЛОР» — ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВЕЩАНИЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫНУДИТЬ АБОНЕНТОВ КУПИТЬ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!!!!!!!! ПОЗИЦИЯ КОМПАНИИ НЕ ПОМОГАТЬ …..А ВЫНУДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПОКУПКУ ПРИЁМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЫБОРОЧНО ПУТЁМ БЛОКИРОВАНИЯ К ПРОСМОТРУ!!!!!!! НА ЛИЦО ВСЕ ПРИЗНАКИ МОШЕННИЧЕСТВА СТ.159 У.К. РФ. И таких абонентов как я много, только в нашем посёлке городского типа их несколько , большинство из них это пенсионеры. А в ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ….? До каких пор будет действовать этот беспредел? Неужели никому нет дела до алчности компании? В случае не получения оплаченной услуги по договору, будет подано коллективное заявление- жалоба в соответствующие органы(Роспотребнадзор по защите прав потребителя, Прокуратуру и далее исковое заявление в суд на возмещение материального и морального вреда.) И нанесение вреда здоровью, так как приходитсянервничать, повышается давление, тратится столько времени и сил на писанину и звонки для востановления прав потребителя. А всего то , надо добросовестно выполнять свои обязательства и НЕ НАВЯЗЫВАТЬ ПОКУПКУ НОВОГО ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТКЛЮЧАЯ ДОСТУП К ПРОСМОТРУ ОПЛАЧЕННЫХ КАНАЛОВ!!!!! ТЕМ САМЫМ ТИРАНИТЬ СВОИХ АБОНЕНТОВ!!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!

  113. АНАТОЛИЙ

    Почему не показывают бесплатные каналы

  114. Вера

    ID 210024128111110 ,Ошибка 0,прошу подключить приемник,дозвониться до вас нереально ,опять крадете мои дни и это четвертый раз за год по три ,четыре дня,а дилеры берут деньги как бы за раскодиривание приемника. Устала от такого обслуживания

  115. Юлия

    d 33002314170618 включите мною оплаченный пакет единый. Модель приемника gs8302 покупать новый я не хочу !!! Триколор мне выключал перед новым годом на неделю, и при каждом звонке мне то и дело предлогали купить приемник . А потом мое устройство каким то странным образом заработало , а со вчерашнего дня 21.02.2019 у меня опять ничего не показывает , интересно а в этот раз вы на какой срок выключили?я за что плачу ? Или вы готовы компенсировать?! В Роскомнадзор я уже написала и пообещала им предоставить свое оборудование для тестирования на предмет вашего мошенничества по принудительному обновлению оборудования, так что в ваш сервисный центр как вы навязываете постоянно я обращаться не буду!!!!!

  116. Светлана

    ID 291312318811 .оплачено 22.06.2019, 1500 рублей Единый. Не показывает с 12.09.2019. Писал ошибку 0. Сегодня 13.09.2019 вообще пишет слабый сигнал или нет сигнала. Не реагирует на сигнал с пульта. Такая история второй раз в этом году. Триколор- мошенники и вымогатели. Жалоба в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

  117. Светлана

    Добрый вечер!!!! Я Являюсь пользователем Триколор на протяжении длительного времени и в этом году столкнулась с неприятной ситуацией перестали работать каналы. На экране высветилась Ошибка 0 «Нет доступа к просмотру. Отключите приемник от сети на 3 сек и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее чем через 8 часов. В службу триколора не обращались мастер посоветовал обменять старый приемник на новый,что мы и сделали. Произвели оплату пакета единого на год и с 17.05.2019 год. ID 36002413813068. после нескольких месяцев пользования снова выдал ошибку, а именно 11.09.2019 года и на протяжении 3х дней не работает, за исключением инфоканала. Почему Вы выбираете какие каналы должны работать , а какие нет? Если ситуация в течении 2х дней не изменится подобные жалобы будут направлены в Роспотребнадзор и в прокуратуру. И в дальнейшем суд с заявлением о расторжении договора и взыскания суммы, за неоказанную, но оплаченную услугу.

  118. Галина

    по моему ID 33002315650317 была приостановлена услуга пакета «Единый». Принуждают сменить оборудование. Я пенсионер, беззащитная женщина , за меня не кому заступиться. Пишу жалобу в роспотребнадзор. Уплачено до февраля 2020 года .Скорее всего еще и подам в суд по нескольким статьям.

  119. нина

    МЕСЯЦ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТАРЕЛКА ТРИКОЛОР.Я СЧИТАЮ ЧТО ОНА ОТКЛЮЧЕНА У ВАС ТАК КАК ПРИНОСИЛИ ДРУГУЮ ТАРЕЛКУ ОНА ПОКАЗЫВАЕТ.ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ НА ВАС ЖАЛОБУ В ВЫСШЕЕ ВАШЕ РУКОВОДСТВО.ЖДУ ВАШЕГО ЗВОНКА ДО ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ДО 13.00.МОЖНО ВАМ ПОЗВОНИТЬ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ .ЖДЕМ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89502568567

  120. настя

    на протяжение года отключают пятый раз хотя все уплачено,пытаюсь дозвонится в течение дня,вешу на линии по 20мин. вследствие звонок потом скидывают.

  121. Ирэн

    Здравствуйте! У меня тарелка трикоклор…
    Сегодня вдруг откуда не возьмись появилась ошибка 0…
    И не показывает не одной программы…
    Я позвонила своему знакомому…который у Вас работает…
    Он приехал..сказал что у меня все рабочее и телевизор и ресивер…
    Вообщем так…он сказал что Вы там специально ставите эту ошибку…
    Для того что бы мы покупали новые ресиверы…
    Может хватит наглеть за наши деньги..?.я только оплатила на год…
    Похоже что только через суд…можно решить Вашу наглость….

  122. Вениамин

    по моему ID 31002314435603 была приостановлена услуга пакета «Единый». Принуждают сменить оборудование. Пишу жалобу в роспотребнадзор. Скорее всего еще и подам в суд по нескольким статьям

  123. Людмила

    ID 37024503183380. Почему не соблюдается закон? Почему не показывают 20 общероссийских каналов, появляется надпись о том, что нужно оплатить услугу, посетить личный кабинет? Антенна и кабель исправны, не повреждены, все обновления произведены, настройки до заводских сброшены, сила сигнала — 98%. Буду вынуждена обращаться в контролирующие органы.

  124. Светлана

    Людмила,если найдете альтернативу, п-та, поделитесь опытом.

  125. Светлана

    Триколор хочу у вас спросить, КОГДА ВЫ ТОЛЬКО НАЖРЕТЕСЬ!!! Задолбали отключать для того, чтобы купили ваши гребаные приемники, которые никому не нужны. Вы даже не стыдитесь отключать участникам ВОВ, для которых телевизор на данный момент единственное развлечение. Интересно вы ведь тоже будете в этом возрасте, а с вами так обойдуться, но будет поздно пить БОРЖОМИ как говорят. БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!

  126. Эльмира

    Подключили на даче триколор в 2010 году. Раньше проблем не возникало. Но в последние 2 года, как приезжаем на дачу, и как включаем телевизор,ПОСТОЯННО выдает ошибку, и телевизор не показывает каналы,пишет ошибка 0 или 8, хотя услуга всегда оплачивается вовремя. Каждый раз тратятся время и нервы, портится настроение и ужасный осадок от оказания услуг триколора! До службы поддержки не дозвониться! отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам! номер id 461305857098 .Если снова будут проблемы и Триколор дальше будет оказывать психологическую атаку своих абонентов для того, чтобы принудительно заменить оборудование на новое для того, чтобы содрать деньги, я буду обращаться в Роспотребнадзор, а также в Прокуратуру! данные действия со стороны Триколор противозаконны и носят мошеннический характер!

  127. Эльмира

    Подключили на даче триколор в 2010 году. Раньше проблем не возникало. Но в последние 2 года, как приезжаем на дачу, и как включаем телевизор,ПОСТОЯННО выдает ошибку, и телевизор не показывает каналы, хотя услуга всегда оплачивается вовремя. Каждый раз тратятся время и нервы, портится настроение и ужасный осадок от оказания услуг триколора! До службы поддержки не дозвониться! отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам! номер id 461305857098 .Если снова будут проблемы и Триколор дальше будет оказывать психологическую атаку своих абонентов для того, чтобы принудительно заменить оборудование на новое для того, чтобы содрать деньги, я буду обращаться в Роспотребнадзор, а также в Прокуратуру! данные действия со стороны Триколор противозаконны и носят мошеннический характер!

  128. андрей

    триколор тв самая продвинутая компания ,а сервисных салонов в брянске НЕТ что-бы отремантировать ресивер. Нужно ехать к вам в питер или написать ещё куда либо что-бы вы приняли меры???????????????????????

  129. Дарья

    Оплатили неделю назад триколор,телевидения до сих пор нет.Позвонила операторам приложила квитанцию чека,ищут платёж.Не понятно где вы его ищете если я оплатила вам на счёт.Некомпетентность в работе.id 35025505052434

  130. Константин

    GS-8306 ID 40002316371485 Каждый год по несколько раз кодируют оплаченные каналы.С своей стороны выполнил все условия договора — последняя прошивка,качественный сигнал,оплата.Хотел написать разгневанное письмо,типа обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР и т.п. А теперь думаю — зачем.Ведь мы в россии живем.Не мотайте себе нервы — купите китайскую тв.приставку и будет вам счастье.

  131. Сергей

    Жалоба на оказание услуг.
    Услуги оказываются безобразно. Часами нет изображения. Висит «Нет сигнала». За что плачу деньги? Через личный кабинет отправил три обращения. Реакции нет ни на одно. До этого года пять лет не проплачивал и не смотрел Триколор тв. Недавно проплатил. Очень пожалел. Телевидение, что есть, что нет. Мне такое ТВ не надо. Больше проплачивать не буду и другим не советую.

  132. Сергей

    Жалоба на оказание услуг.
    За что палачу деньги. Часами за место изображения «Нет сигнала». Зачем мне такое телевидение. Три обращения через личный кабинет. Ответа нет ни на одно.
    Больше оплачивать не буду и другим не советую.

  133. Сергей

    Жалоба на некачественное оказание услуг.
    Не смотрел триколор ТВ пять лет. Оплатил месяц назад. Качество услуг ужасное. Бывает несколько часов висит «Нет сигнала». Телевидение что есть, что нет. Три раза обратился в службу поддержки через личный кабинет. Реакции ноль. Мне такое не нужно. За что плачу деньги? Больше оплачивать не буду и другим не советую.

  134. Владимир

    Здравствуйте группа технической поддержки!
    У меня третье сутки не работает моё приёмное оборудование, высвечивает «ОШИБКУ 0». С моей стороны были произведены уже все действия:
    1) вызов мастера на дом,
    2) замена кабеля,
    3) активация всех ключей,
    4) сброс заводских настроек и настройка каналов,
    5) сутками включен приёмник в сеть и ждёт вашего подключения.
    Да, у меня старая модель приёмника HD 9303, причём оплачено до Октября 2020г., и по закону я ещё имею полное право воспользоваться данной моделью приёмного оборудования, но судя по ситуации я могу лишь сделать вывод: Вы специально отключаете таким образом абоненты со старыми приёмниками, чтобы люди бежали в спец.магазины «Триколор ТВ» для обмена с соответствующей доплатой в размере 4000руб.
    Хочу спросить: «На каком основании?», я вынужден буду, учитывая, что третье сутки не работает мой приёмник, а это потеря моих денег, которые я заплатил за комфортный просмотр.
    На данный момент я вынужден сейчас отправить в Роспотребнадзор по г. Санк-Петербургу и в прокуратуру, также буду обращаться во все инстанции в т.ч. с иском в суд на вашу Компанию о возмещении морального и материального ущерба.

  135. Лена

    ID 39002300771766
    Если каналы не заработают я напишу жалобу в РосПотребНадзор и пусть они выяснят причину отвратительного отношения к Вашим абонентам за счет которых Вы существуете.

  136. Татьяна

    Приёмник GS8304 ID приемника 36002413449162. 30.10.19 отключили доступ к каналам,выдаёт «ошибка 0».Позвонили оператору,он сделал активацию ключа и сказал,что в течение 8 часов возобновится доступ,нужно только держать приемник включенным.У меня уже двое суток он включен,но так и не показывает.Такая система происходит не первый раз, систематически триколор отключает вещание на старых оборудованиях и при звонке операторам,навязывают обменять приемник с доплатой. Я оплачиваю пакеты так же,как и другие абоненты,плюс подключен пакет «детский»,который так же не показывает.почему несколько раз в год мне отключают доступ к каналам?Прошу разобраться в этом и востановить доступ к каналам.

  137. андрей

    деньги собраны заранние, где сигнал или это компания помойка ваш трикалор

  138. Наталья

    ID 43002300488369
    28 часов у меня не работают каналы ,все кроме 0 ! Реклама показывает ,сигнал отличный! до оператора не возможно дозвониться,почему такое ужасное отношение ,я заплатила за год ,почему я должна тратить свое время и нервы?

  139. Оксана

    ID 48002412089976. Второй день на экране ОШИБКА 0. За период подключения отключают уже третий раз. За что платим непонятно. Приемник работает нормально, менять не будем. В случае невосстановления доступа будем писать жалобу в РосКомНадзор.

  140. Григорий

    Жалоба . Договор 901098596861 от 7.07.2012 года. ID 37002314347094 п. оборудование GS- 8302. Надоело не однократное отключение приемника с указанием ( ошибка 0) И вот опять с 7.11.по 10.11 не смотря на оплату до 17.07.2020 года вещание было прекращено с той же ошибкой . Выполняли все инструкции операторов ,трижды получали пароли ,рекомендации оператора сменить приемник на новый ,съездили за 50 км в сервисный центр, где нам объяснили ,что приемник в исправном состоянии. Получается ,что над нами просто издеваются ,что никому нет дела до того что за ID стоят люди преклонного возраста . Поэтому не доводя до судебных тяжб , в соответствии со ст 29 закона » о защите прав потребителей стоимость услуг оказанных не в полной мере,вернуть на счет абонента» , сделайте перерасчет ,уведомив меня .

  141. Павел

    ID 32002315080670 GS 8306B Два дня отсутствует изображение ошибка 0 .Все попытки его включить потерпели фиаско.Пытался через личный кабинет не получилось, через онлайн чат тоже даже телефонный робот не помог. Я хочу чтобы вы вернули мне деньги и больше с этой конторой никаких дел!

  142. Сергей

    Жаловаться не собираюсь.Надоело.Результаты равны нулю Просто ВОРЫ и МОШЕННИКИ.Надо обращаться в прокуратуру остальным советую то-же самое

  143. Наталья

    Id 32002315035670 включите мною оплаченный пакет единый. Модель приемника gs8307 покупать новый я не хочу !!! Каждый год перед Новым годом меня отключают на неделю, и при каждом звонке мне то и дело предлогали купить приемник . А потом мое устройство каким то странным образом начинает работать , вот уже две недели у меня опять ничего не показывает , интересно а в этот раз вы на какой срок выключили? я за что плачу ? Или вы готовы компенсировать? Мне не нужен Новый приёмник мой в исправном состояние! Следующая жалоба будет в Роспотребнадзор!!!!!!

  144. Валентина

    Требую предоставить оплаченную услугу незамедлительно.

  145. Елена

    Уважаемый Триколор!!!Со вчерашнего дня наблюдаем на своем ТВ ошибку 0.Пакет оплачен до 08 августа 2020 года.Вчера 19.11.2019 на сайт вам было отправлено обращение , реакции 0.Тоже самое с телефоном горячей линии. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ СРОЧНО ВКЛЮЧИТЬ ID 3600-2314-1990-61, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЯ Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ НАРУШАЕТЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА?

  146. Елена

    Являюсь абонентом Триколор ТВ с 2013 года. 19.11.2019 года у меня
    отключились все каналы Триколора, в том числе и федеральные: высветилась надпись
    «Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети на 3 сек. и включите телеканал
    повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)».19.11.2019 г. на сайт Триколор писали обращение, реакции ноль!!!!!!!!!! Вчера еле еле дозвонилась до оператора, на это мне потребовался целый час!!!!!!!!!!!!!!Продиктовала все данные приемника и ID, мне пообещали включить каналы в течении 8 часов!!!Приемник мы не выключали всю ночь! В итоге, даже к утру каналы нам так и не подключили!!!!!!!!!!!С момента отключения каналов идет уже 3-й день!!!!!!!!!!!!!!
    Пакет услуг оплачен до 08.08.2020года. Но оплаченную
    услугу я не получаю третьи сутки. На каком основании вы в одностороннем порядке нарушаете взятые на себя обязательства????????????
    Качество сигнала отличное, реклама при переключении каналов отображается , ID: 36002314199061, оборудования корректно читается на экране.
    Инфо канал, ТВ поиск, канал работают, что
    свидетельствует об исправности оборудования и смарт карты. Любая независимая
    экспертиза это докажет. Новый приёмник покупать не вижу смысла, т.к. считаю
    блокировку каналов мошенничеством, принуждением к покупке нового оборудования,
    и нарушением условий абонентского договора.

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить оплаченные мной
    услуги ЗАО НСК Триколор ТВ, согласно договору заключенного договора!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В противном случае буду вынуждена отправить жалобу в соответствующие
    инстанции: Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру.

  147. Сергей

    33002312446461
    Если каналы не заработают я напишу жалобу в РосПотребНадзор и пусть они выяснят причину ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ

  148. Александр

    Id 42002313576537 включите мною оплаченный пакет единый. Модель приемника gs8300N покупать новый я не хочу !!! Триколор мне выключали в июле на неделю, и при каждом звонке мне то и дело предлагали купить приемник . А потом мое устройство каким то странным образом заработало , а со вчерашнего дня 26.11.2019 у меня опять ничего не показывает , интересно а в этот раз вы на какой срок выключили?я за что плачу ? Или вы готовы компенсировать? Если не включите отправлю это заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР

  149. Николай

    ID 48040902805947.
    Добрый день. Мною 28.10.2019 была оплачена услуга «Единый Мульти Лайт». Денег не поступало позвонил оператору мужчина сказал что для беспокойства причин не имеется, тариф продлится и Триколор дарит месяц в подарок. Вчера 01.12.2019 года каналы перестали показывать. Сказали что оплачена другая услуга, хотя до этого Ваш специалист обещал Что данная услуга продлятся не будет. Прошу рассмотреть вопрос о включении тарифа «Единый Мульти Лайт» на год как и оплачивал. Так же хочется напомнить про моральный вред причиненный мне в связи с не показом телевидения в субботту и воскресенье.(на год или на три месяца подключить каналы Футбол).

  150. елена

    сколько можно издеваться когда закончится это безобразие я уже 3 день жду когда вы включите мой приемник 44003307591259 я жду если не включите еду падаю на вас в суд за издевательство над клеентам что отключаети когда вам захочется включаети когда вам вздумается жду включение

  151. Юрий

    В настоящее время услуга » Единый Мульти Лайт» активна до 5.01.2020. 10.12. произвёл оплату на 2020 год по 1500 рублей за каждый приёмник, но услуга продлена лишь до 5.03.2020. Почему, если оплата произведена на год? ID первого приёмника- 43024503668018 , Второго- 43040904085841

  152. Сергей

    12 ноября 2019 поменял ресивер ID41040901793170 на новый ID47040906137647. Тариф «ночной» сразу срезали, хотя он оплачен и должен быть ещё больше 2 месяца. Обращение в «тех.поддержку» бесполезно, там дебилы сидят и только лапшу на уши вешают. Сейчас нужно платить, но большие сомнения, что триколор нормальная контора, гор.линия: 8-800-500-01-23 бесполезная, email нет, скачать заявление в лич.кабинете и… куда его, скаченное???
    От себя лично, т.к. нагорело — Суки вы там, в триколоре.

Добавить комментарий