Башинформсвязь — телефон горячей линии

Компания «Башинформсвязь» является одной из самых популярных компаний России в телекоммуникационной сфере. Она занимается такими услугами как проведение Интернет-соединения, налаживание телефонной связи в офисах и домах, настраивание телевидения. Компания обеспечивает своих клиентов высококачественным сервисом и выгодными предложениями.

Если у вас возник вопрос, и вы хотите связаться с операторами «Башинформсвязь» — вы можете сделать это несколькими способами.

С помощью прямого номера горячей линии

На главной странице официального веб-сайта компании https://www.bashtel.ru/ в правом верхнем углу указаны два номера горячей линии: для офиса — 8 (800) 3477-117 и для дома — 8 (800) 3478-166. Звонок напрямую подходит для тех, кто хочет получить решение проблемы как можно быстрее. Квалифицированные операторы «Башинформсвязь» моментально дадут вам ответ на любой интересующий вас вопрос.

Данный звонок является бесплатным для всех граждан РФ при условии совершения звонка с номера оператора МТС.

Через форму на сайте

Для усовершенствования качества обратной связи, компания «Башинформсвязь» предлагает абонентам альтернативный способ связи – через специальную форму на сайте. Чтобы отправить запрос по возникшей у вас проблеме, необходимо совершить ряд действий:

  • перейти по ссылке на официальный сайт https://www.bashtel.ru/;
  • в перечне иконок по центру главной страницы отыскать раздел «Мой кабинет» (второй справа);

  • в новом открывшемся окне появится форма для входа в личный кабинет, с помощью которого вы сможете заказать дополнительные услуги, проверить состояние счета, управлять подключенными услугами и многое другое. В меню персонального кабинета необходимо нажать на опцию «Задать вопрос службе поддержки»;

  • после проделанных действий откроется окно «Обратная связь», в котором вам нужно будет заполнить ячейки, отмеченные красной звездочкой, в поле «Сообщение» описать вашу проблему и отправить заявку;
  • для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо выполнить вход в свой персональный кабинет. Все необходимые данные для входа (логин, пароль и номер лицевого счета) выдаются клиенту в момент заключения договора.

Через опцию «Обратный звонок»

Вы можете также заказать услугу обратного звонка для решения вашего вопроса. Опция находится в том же ряду, где и личный кабинет — в перечне иконок по центру главной страницы.

В появившейся форме необходимо будет ввести следующие данные:

  • отметить тему беседы или ввести свой вопрос индивидуально в свободном поле ниже;
  • имя;
  • код города;
  • номер телефона, на который совершится обратный звонок.

Для получения максимально качественного обслуживания, клиент компании может также указать желаемое время, в которое поступит звонок от операторского центра «Башинформсвязь».

Добавить комментарий