Башинформсвязь личный кабинет

Абоненты Bashtel имеют возможность контролировать счета, управлять услугами и настраивать пакеты через «Личный кабинет» на официальном сайте провайдера. Благодаря этому каждый пользователь понимает, на что расходуются его средства. Он может выбирать удобные для себя опции и отключать те, в которых нет необходимости.

Как войти в личный кабинет Bashtel.ru

Интерфейс официальной интернет-сайта телекоммуникационной компании простой и понятный. Непосредственно с главной страницы можно перейти в личный кабинет.

Чтобы получить полный доступ к своим данным, управлять услугами и решать другие вопросы прямо через интернет, сначала необходимо зарегистрироваться. Процедура упрощена по максимуму. Для этого нужно выполнить всего несколько шагов:

  1. Ввести в первой строке логин – его получает каждый абонент вместе с договором, как только подписывает соглашение с Bashtel.
  2. Далее нужно заполнить вторую строку: тут указывают последние три цифры из личного Лицевого счета.
  3. В третьей строке запрашивается пароль (его тоже выдают пользователям при подписании договора).
  4. Остается ввести код с картинки, который подтвердит, что в кабинет хочет войти человек, а не автоматическая программа (так называемый «бот»).


Личный кабинет Башинформсвязь

Оператор позаботился о том, чтобы через свой кабинет каждый абонент мог выполнить максимум операций. Например, прямо на сайте пользователь Bashtel имеет возможность сменить тариф на более выгодный. Очень удобно, что пополнить счет тоже можно, просто имея доступ к интернету и личному кабинету.

При том, что интерфейс сайта понятен на интуитивном уровне, компания готова помочь каждому абоненту через специально созданную службу поддержки. После перехода по ссылке «Мой кабинет» открывается окно, где нужно только нажать кнопку «Задать вопрос службе поддержки».

Очень удобно, что в случае необходимости клиент имеет возможность заказать «Обратный звонок». Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку, которая расположена на главной странице сайта.

Если абоненту проще на словах рассказать специалисту проблему, с которой ему пришлось столкнуться, представитель Bashtel сам ему перезвонит. При этом при заполнении заявки на обратный звонок клиент сразу указывает, на какую тему предстоит разговор:

  • Интернет;
  • IPTV;
  • кабельное ТВ;
  • телефония;
  • оплата услуг;
  • заключение/переоформление/расторжение договора с оператором;
  • вопросы по рекламным акциям;
  • другое.

Так что пользователю перезвонит специалист, который компетентен в вопросе, волнующем абонента. Bashtel заботится о комфорте своих клиентов, ценит их время и готов всегда идти навстречу.

Подробнее о кабинете

Пользователям Bashtel не нужно идти в представительство компании и тратить время на личные разговоры с оператором, чтобы решить целый ряд задач. Потому что каждый абонент получает открытый доступ ко всей информации, которая его только может интересовать:

  1. В кабинете пользователь посмотрит состояние счета.
  2. Абонент имеет возможность пополнить баланс прямо через интернет.
  3. Есть доступ к настройкам функций, к подключению/деактивации дополнительных сервисов.
  4. Открывается статистическая информация, которая дает возможность контролировать и регулировать свои расходы на телекоммуникационные услуги.
  5. Доступен контроль реальной скорости подключения к Интернету.

Плюс ко всему Bashtel в личном кабинете предоставляет ценные справочные данные, регулярно освежая информацию вместе с появлением новых тарифов и опций. Абонентам предлагают бонусные программы, потому что оператор ценит и готов поддерживать каждого своего клиента.

Акции и специальные предложения

Телекоммуникационная компания уверенно занимает лидерское место в регионе. Не только по причине наибольшего охвата пользователей. Абоненты ценят оператора за то, что тот придерживается клиент ориентированной политики.

Регулярно Bashtel предлагает своим пользователям акции, которые позволяют сэкономить на телекоммуникационных услугах либо направлены на повышение комфорта в использовании телефонии, интернета, телевидения. Все они вынесены в специальный раздел, а доступ к ним на главной странице.


Конфиденциальность и защита личных данных

Bashtel заботится о безопасности каждого клиента. Это заключается не только в обеспечении сохранности денег на счету. Компания препятствует доступу злоумышленников к личной информации.

Именно для обеспечения конфиденциальности и во избежание неприятных последствий несанкционированного доступа к счетам либо к конфиденциальной информации в личный кабинет можно попасть, только указав данные из собственного Лицевого счета.

Также оператор напоминает своим абонентам, что и в их силах предупреждать инциденты, связанные с IT-технологиями. Каждому пользователю рекомендуется придерживаться таких правил:

  • нельзя никому передавать логин и пароль, как и остальные данные для доступа в личный кабинет;
  • лучше входить в личный кабинет с собственного компьютера;
  • если был сеанс с общественного ПК, стоит поменять пароль;
  • в случае, когда неизвестные лица пытаются получить данные для доступа в личный кабинет, под различными предлогами интересуются логином, паролем и иной конфиденциальной информацией, об этом необходимо уведомить службу поддержки.
Добавить комментарий